Приглашаем на тренинг "Клиенториентированный персонал. Управление эмоциями в продажах и обслуживании клиентов"
Психология для бизнеса. Бесконфликтное общение, профилактика профессионального выгорания и навык создавать позитивный настрой как необходимые составляющие первоклассного сервиса.
Тренинг для менеджеров и сотрудников:
- по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями
- гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских клиник, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты, фитнес-центров
- call-центров и служб поддержки.
Программа
Модуль 1. Профессиональное выгорание: предотвратить и преодолеть
- Профессиональное выгорание как фактор риска в работе с клиентами.
- Что мешает и помогает позитивному эмоциональному настрою.
- Как бороться с хронической усталостью.
- Методы психологической разгрузки.
- Прояснение мотивации и ценностного содержания в профессии «человек-человек»
Модуль 2. Коммуникативные подходы в работе со сложными клиентами
- Типология сложных клиентов.
- Тактика разговора с клиентом в зависимости от его типа.
- Осознание позитивного намерения и целей ситуации. Навык реагирования на намерение, а не на поведение.
- Техники ассертивности.
Модуль 3. Развитие личностной жизнестойкости как основы профессиональной идентичности
- Понятие жизнестойкости. Тестирование.
- Проактивное поведение в профессиональной среде.
- Ресурсы и резервы для обеспечения эфективной саморегуляции.
- Управление эмоциями.
Модуль 4. Управление стрессом
- Коммуникативный стресс, его причины и проявления.
- Техники снижения эмоционального напряжения – своего собственного и клиента.
- Техники саморегуляции в стрессе.
Формат: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, практические упражнения на отработку навыков.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини