Старт онлайн курса с преподавателем "Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство 2020, антикризисные меры, работа в карантин"

Старт онлайн курса с преподавателем "Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство 2020, антикризисные меры, работа в карантин"

Курс, который ответит на актуальные вопросы кадровго учета с нуля, в том числе и на вопросы оформления наемных работников в период карантина: как сэкономить и не попасть на штраф.

Приглашаем на онлайн-обучение по кадровому делопроизводству от 600 грн!

Будет безусловно полезен для Вас, если Вы:

  • бухгалтер малых предприятий
  • менеджер HR
  • инспектор отдела кадров
  • руководитель кадровой службы
  • руководитель предприятия
  • хотите с нуля на практике научиться вести кадровый учет в соответствии с новыми требованиями законодательства

Наш курс разработан для того, чтобы вести кадровое делопроизводство в соответсвие с требованиями законодательства о труде с изменениями.

Курс проходит в формате он лайн обучения самостоятельно, вы получаете все материалы курса, конспекты, готовые документы. Можно обучаться он-лайн с преподавателем в живом эфире-стоимость 1950 грн. 

Учебный центр "Good school" успешно проводит курсы и тренинги уже более 14 лет. Наши клиенты ведущие украинские и международные компании : ArselorMittal, TIS, Allseeds, ТОВ "Рисоил Юг", "Камрадос", MAERSK и др.

Курс Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство +1С 8 +охрана труда  - это наиболее полный курс Кадрового учёта который разработан нашим преподавателем с учетом требований законодательства о труде и основан на успешном опыте прохождения проверок инспекцией по труду и позволит Вам получить профессию Кадровика с нуля .В стоимость входят все конспекты, документы, образцы приказов и положений и сертификат международного образца на 2х языках об окончании курса.

Целевая аудитория

Бухгалтеры малых предприятий, менеджеры HR, инспекторы отдела кадров, руководители кадровых служб, руководители предприятий, секретари, все, кто хочет на практике научиться вести кадровый учет в соответсвии с новыми требованиями законодательства.

Наш курс разработан совместно с профильными юристами для того, чтобы привести кадровый учет в соответсвие с требованиями законодательства о труде с изменениями,

Преподаватель-практикующий кадровый аудитор, основываясь на новых требованиях законодательства и успешном опыте прохождения проверок инспекцией по труду поделится своим многолетним опытом.

Вы не конспектируете, уже нами разработан конспект курса, преподаватель объясняет тему и заполняет вместе с Вами документацию. Выдаются образцы заполнения всех кадровых документов с нуля каждому частнику курса.

Дополнительно преподаватель курса проводит бесплатные консультации выпускников после обучения.

Мы получаем самые благодарные отзывы от выпускников данного курса.

Тренер сертифицированный кадровик, практикующий кадровый аудитор.Регулярно посещает семинары в Одессе и Киеве, Львове. Успешно прошла более 15 проверок инспекцией по труду. Постоянно повышает свою квалификацию и щедро делится знаниями и практическими наработками.

Курс проходит очно или онлайн в живом эфире с преподавателем в любое удобное для Вас время по согласованию.

Программа курса :

1.Кто такой кадровый инспектор , кадровик ?

Какие задачи стоят перед специалистом кадровой службы сегодня?

Функциональные обязанности и инструменты, которые использует кадровик в свой работе.

Нормативные акты, которые регулируют сферу кадрового делопроизводства.

Проект и презентация нового Трудового кодекса 2020.

2.Обязательный минимум локальных нормативных актов, разрабатываем документы (практическое занятие). С чего начать постановку кадрового учета на предприятии :

  • Правила внутреннего трудового распорядка,
  • Положение об оплате труда и премировании,
  • Положение о защите персональных данных,
  • Положение о коммерческой тайне,
  • Положение о служебных командировках.

3.Трудовое законодательство.

  • Штрафные санкции за какие нарушения чаще всего применяются самые крупные штрафы.
  • Как избежать начисления штрафных санкций. Проверка инспекцией по труду: как подготовиться, план график проверок, внеплановые проверки.
  • Инструктаж персонала и руководителей: как вести себя во время проверки.
  • Оформление работы на период карантина: удаленная работа, отпуски, простои, увольнения наемных работников.

4.Трудовые книжки: порядок внесения записей , Журнал учёта трудовых книжек.Пример заполнения.

5.Трудовые договора, договора ГПХ, договора о полной материальной ответственности.

  • Всех ли наемных работников нужно оформлять, как это правильно сделать, полный и неполный трудовой день.
  • Кто такие совместители и что такое совмещение профессий?

6.Классификатор профессий: ориентируемся, правильно выбираем.

  • Заполение отчёта по ЕСВ согласно кадрового учёта. Практическое занятие.

7.Составление штатного расписания, графика отпусков.

Порядок оформления приказов на отпуски.Практическое занятие.

8. Документальное оформление и пошаговая инструкция приема на работу. Практическое занятие.

  • основное место работы,
  • совместители внешние и внутренние,
  • с испытательным сроком,
  • неполный рабочий день,
  • перевод;
  • пошаговая инструкция, уведомление налоговой.

9.Ведение общей кадровой документации:

  • заявления, приказы, штатное расписание,
  • трудовые договора, контракты, договора о полной материальной ответственности,
  • трудовые книжки, личные карточки, формирование личных дел,
  • воинский учет, страховой и общий стаж.

10.Порядок и документальное оформление начисления зарплаты (практическое занятие).

  • заполняем табель учета рабочего времени,
  • порядок предоставления НСЛ разным категориям работников, заявления на льготу,
  • Расчет заработной платы, заполнение расчетной и платежной ведомости.

11.Документальное оформление и порядок расчета прочих выплат наемным работникам:

  • командировки, документальное оформление,
  • больничные,
  • декретные, отпускные выплаты,
  • порядок документального оформления отпусков;
  • переработки, работы в выходные и праздничные.

12.Документальное оформление увольнения (практическое занятие) :

  • по собственному желанию,
  • по соглашению сторон,
  • по другим основаниям,
  • пошаговая инструкция.

13.Инвалиды на предприятии.

  • Как рассчитать норматив численности при котором необходимо трудоустроить инвалида.
  • Отчетность по инвалидам.
  • Льготные категории работников.

14.Отчитываемся: отражение всех рассмотренных ситуаций в отчетности.

  • Порядок и сроки предоставления отчётов.
  • В каком случае отчёты не подаются.
  • Отчетность в органы социального страхования. Страховые выплаты.

15. Охрана труда на предприятии.

16.При необходимости можно рассмотреть с преподавателем индивидуально кадровый учет в программе 1С 8.

Все материалы курса входят в стоимость и выдаются каждому учаснику.

Дополнительная информация

Курс проходит в режиме объяснений преподавателя, дискуссий с участниками, индивидуальных консультаций, практических задач. Участникам предоставляются авторские рабочие материалы.

Обучение в небольших группах. Отличные отзывы о данном курсе.

Курс можно пройти индивидуально в любое удобное для Вас время , а также он-лайн с преподавателем по скайпу. Стоимость 3000 грн.

Мы также можем провести обучение в офисе вашей компании.

Выбирайте курсы проверенные временем и отзывами-мы работаем для Вас 14 лет.

Отзывы о нашей работе

Мы фейсбуке

Вакансии для выпускников в инстаграмм:@good_school_ua

Дополнительная информация

Конспекты высылаются на имейл, сертификат можем отправить любой почтой.

График обучения-любой по согласованию.

Ознакомьтесь с другими нашими курсами: www.goodkurs.com


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини