Тренинги коммуникативных навыков в конфликтных ситуациях: командная работа и клиенториентированность. Оставляйте заявки!

Тренинги коммуникативных навыков в конфликтных ситуациях: командная работа и клиенториентированность. Оставляйте заявки!

Бюро технологий роста ACTION приглашает возобновить тренинги для решения конфликтов и повышения качества клиентского сервиса в удобном для вас формате: индивидуальные и в малых группах, в онлайн и очном режиме.

Выберите любой тренинг и мы проведем его в удобное для вас время с учетом ваших пожеланий.

Гибкая система обучения: 

  • вы можете пройти весь тренинг сразу за один день,
  • разбить его на модули и пройти за несколько дней,
  • выбрать любой модуль любого тренинга и пройти только его.

Тренинги: 

Внутренние коммуникации: практики управления конфликтами в организации

Качественный сервис. Практикум по работе со сложными клиентами

Клиенториентированный персонал. Управление эмоциями в продажах и обслуживании клиентов 

Конфликты в продажах и обслуживании. Эффективное общение с конфликтными клиентами 

Самомотивация и креативность для решения творческих задач 

Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях

Управление конфликтами и стрессом при обслуживании клиентов

Вебинары:

Держим удар: сохранение психологической устойчивости в стрессе и конфликте. Эмоциональная саморегуляция

Управление конфликтами. Экспресс-прокачка навыка

Индивидуальная консультация: Программа по разрешению конфликта 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини