Тренинги коммуникативных навыков в конфликтных ситуациях: командная работа и клиенториентированность. Оставляйте заявки!
Бюро технологий роста ACTION приглашает возобновить тренинги для решения конфликтов и повышения качества клиентского сервиса в удобном для вас формате: индивидуальные и в малых группах, в онлайн и очном режиме.
Выберите любой тренинг и мы проведем его в удобное для вас время с учетом ваших пожеланий.
Гибкая система обучения:
- вы можете пройти весь тренинг сразу за один день,
- разбить его на модули и пройти за несколько дней,
- выбрать любой модуль любого тренинга и пройти только его.
Тренинги:
Внутренние коммуникации: практики управления конфликтами в организации
Качественный сервис. Практикум по работе со сложными клиентами
Клиенториентированный персонал. Управление эмоциями в продажах и обслуживании клиентов
Конфликты в продажах и обслуживании. Эффективное общение с конфликтными клиентами
Самомотивация и креативность для решения творческих задач
Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях
Управление конфликтами и стрессом при обслуживании клиентов
Вебинары:
Держим удар: сохранение психологической устойчивости в стрессе и конфликте. Эмоциональная саморегуляция
Управление конфликтами. Экспресс-прокачка навыка
Индивидуальная консультация: Программа по разрешению конфликта
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини