Приглашаем на тренинги коммуникативных навыков для бизнеса. Психология бизнеса. Офлайн и онлайн
Бюро технологий роста Action приглашает на тренинги для решения конфликтов, снижения стрессов и повышения качества клиентского сервиса в удобном для вас формате: индивидуальные и в малых группах, в онлайн и очном режиме.
Выберите любой тренинг и мы проведем его в удобное для вас время с учетом ваших пожеланий.
Гибкая система обучения:
- вы можете пройти весь тренинг сразу за один день;
- разбить его на модули и пройти за несколько дней;
- выбрать любой модуль любого тренинга и пройти только его.
Тренинги:
- Внутренние коммуникации: практики управления конфликтами в организации.
- Качественный сервис. Практикум по работе со сложными клиентами.
- Клиенториентированный персонал. Управление эмоциями в продажах и обслуживании клиентов.
- Конфликты в продажах и обслуживании. Эффективное общение с конфликтными клиентами.
- Самомотивация и креативность для решения творческих задач.
- Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях.
- Управление конфликтами и стрессом при обслуживании клиентов.
Вебинары:
- Держим удар: сохранение психологической устойчивости в стрессе и конфликте. Эмоциональная саморегуляция.
- Управление конфликтами. Экспресс-прокачка навыка.
Индивидуальная консультация:
- Программа по разрешению конфликта.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини