Управление системой продаж в период кризиса. Нужны ли консультанты?

Многие владельцы и руководители компаний задумываются сейчас о том: Как удержать продажи на определенном уровне во время кризиса? Как выстроить эффективную, управляемую и приносящую необходимые результаты систему продаж?

Часто в такой ситуации появляется необоснованная вера в чудодейственные антикризисные инструменты и технологии.

Наш опыт показывает, что нет чудес и "специальных техник", а есть понятные и логичные шаги, которые просто:

  • НАДО СДЕЛАТЬ,
  • НАДО СДЕЛАТЬ ВОВРЕМЯ,
  • НАДО СДЕЛАТЬ СО «СВОИМИ ЛЮДЬМИ».


НАДО СДЕЛАТЬ
означает, что надо четко спланировать свои действия, причем обязательно с учетом стратегической перспективы. Надо реализовать данный план и понимать, как им управлять.
НАДО СДЕЛАТЬ ВОВРЕМЯ означает, что каждый день Вашего промедления и ожидания работает Вам в минус, а Вашим конкурентам (если они более расторопны) в плюс. И что, когда есть план действий его надо реализовывать с оперативным котролем и своевременной коррекцией.
НАДО СДЕЛАТЬ СО «СВОИМИ ЛЮДЬМИ» означает, что Вы должны сформировать команду из руководителей и ключевых сотрудников, которые ЗАХОТЯТ и будут УМЕЛО реализовывать запланированные действия.

Все это компания может сделать и своими силами!

Чем выгодно привлечь консультантов?


1) Консультанты уже обладают необходимыми умениями, которые они вкладывают в развитие Вашей компании и которые они передают в процессе работы руководителям и ключевым специалистам Вашей компании.
2) Консултанты экономят Ваше время, а значит деньги. Ведь нерешённые вовремя проблемы и не проведенные изменения, тянут за собой еще большие проблемы.

Наши консалтинговые проекты - это не чудодейственная таблетка, которая работает непродолжительное время и снимает только симптомы болезни. С точки зрения нашей идеологии такой подход в консультировании клиентов не является этичным.
Наши консалтинговые и обучающие проекты направлены на реальное долгосрочное развитие системы продаж Вашей компании, на существенное повышение эффективности ее работы.

Наш совет:

Когда в стране кризис, займитесь наведением порядка у себя в компании, и подойдите к этому очень взвешенно.
Не поддавайтесь ситуативным решениям и панике, не идите на уловки тех, кто обещает Вам, что быстро придумает Вам спасение.
Думайте стратегически и действуйте оперативно.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами