Стив Джобс – он такой один

Стив Джобс – он такой один

Вы спросите меня как стать таким брендом? Прочитайте для начала книгу Кармина Галло «IПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple». Ну а дальше все просто: Think Different.

"Это сумасшедшие люди. Неудачники, мятежники, смутьяны. Квадратные пробки в круглых дырках. Те, кто видит вещи иначе. Они не следуют правилам. Они не принимают статус-кво. С ними можно не соглашаться, их можно цитировать, прославлять и проклинать. Нельзя только одного - игнорировать их. Потому что именно они изменяют мир. Они двигают человечество вперед. И хотя многие считают их сумасшедшими, мы считаем их гениями. Потому что только люди, достаточно безумные , чтобы верить, что они могут изменить этот мир,

- и меняют его"

Рекламный ролик «Think Different» для компании Apple.

1997-2002.

Я хочу вам рассказать 3 маленькие истории, которые помогут Вам сделать Ваш бизнес лучше.

Во первых сначала в рубрике «Фишки маркетинга» я хотел поговорить с Вами о том, как фишками бизнеса становятся люди. Люди бренды. Потом передумал, и захотел с Вами поделиться своими фишками из вирусного маркетинга.  Потом мое любимое издательство «Манн Иванов и Фербер» в лице Михаила Фирсанова, который когда  то предложил в конкурсе этому издательству 70 идей по усовершенствованию и вследствие получил работу в этой компании (все символично), в общем мне подарили уникальнейшую книжку Кармина Галло «IПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple» и я ОЧЕНЬ захотел написать к ней интересную рецензию. Мой замечательный и любимый редактор Ирина Борнякова меня поторапливала со сдачей материала, но я никак не мог определиться, о чем мы с Вами будем говорить. И однажды по дороге на работу я в газете прочитал, о том, что

Пока владельцы iPhone 4 находятся в ожидании сегодняшней конференции, посвященной проблеме приема сигнала в обновленных смартфонах, западные СМИ пишут об ошибке Apple. Оказывается, Стива Джобса еще до появления телефона в продаже предупреждали о неисправности, однако глава Apple не придал этому значения

Вот уж вирусный маркетинг так вирусный маркетинг

И тут-то пазлы сложились. Я понял, о чем я больше всего хочу с вами поговорить – о Стиве Джобсе. Но не о том Стиве которого знают все, а о моем Стиве Джобсе, о том, чья фотография висит у меня в кабинете, о том, на чьих речах я учил английский м ораторское мастерство. Это у него я научился фишкам копирайтинга больше чем и всех учебников по рекламе вместе взятых.

Только вдумайтесь в заголовки Джобса:

Apple изобрел телефон (так он представлял iPhone)!!!!

Тысяча песен у Вас в кармане (конечно вы поняли, что речь идет об iPode)

MacBook Air самый тонкий ноутбук в мире

Гениально!

Еще раз хочу сказать спасибо издательству «Манн Иванов И Фербер» за то что теперь все это есть в одном месте, и всегда лежит на моем рабочем столе.

А рекрутинг:

В 1983 году Джобс обхаживал тогдашнего президента PepsiCo Джонна Скалли, но тот никак не соглашался, и однажды Стив сказал: «Вы собираетесь всю жизнь на продажу сладкой воды или хотите получить шанс изменить мир?».

Стив Джобс это человек бренд. Когда он представлял новую программу для презентаций Keynote он сказал: «Keynote – это программа для презентаций, особенно полезная в тех случаях, когда Ваша презентация действительно для Вас нужна (что творит ааааа). Keynote была разработана для меня».И то что Стив Джобс великий и могучий пользуется этой программой для миллионов людей было командой: купи!

Вы спросите меня как стать таким брендом?

Прочитайте для начала книгу Кармина Галло «IПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple».

Ну а дальше все просто: Think Different.

Во вторых, сейчас я начал новый проект под названием Реста  и мне нравится здесь самое главное то, что мой директор согласна со мной в том что продаем не профессиональную посуду, кухонные принадлежности и оборудование для ресторанов и гостиниц. Мы предлагаем нашим клиентами получить новую прибыль и удовольствие от работы с нами.

Мы помогаем сделать интересные акции по привлечению клиентов, проводим тренинги с персоналом, и все абсолютно бесплатно. Я это рассказываю не в плане рекламы себя, а в плане того что в 21 веке вы должны давать клиенту чуть больше за что он заплатил и уж конечно больше чем у конкурентов.

И в третьих, да  Стив Джобс он такой один, но вы другие, и я смею надеяться лучше.



 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Маркетинг, реклама, PR Саморозвиток