Маркетинговая стратегия для медицинской клиники «Праймер» (Симферополь)

ПП «Окрыляем успехом» активно сотрудничает с центром репродуктивной медицины «Праймер». Центр разрабатывает новые виды услуг и обратился к нам за помощью в активизации продаж.
ПП «Окрыляем успехом» активно сотрудничает с центром репродуктивной медицины «Праймер». Создание эффективной маркетинговой стратегии на данном этапе развития клиники стало наиболее актуальным. Центр разрабатывает новые виды услуг и обратился к нам за помощью в активизации продаж. Стимулирование спроса в направлении медицинской диагностики ещё слабо разработано. Как сделать маркетинг малозатратным? Была представлена программа активного и пассивного продвижения медицинских услуг. Особое место занял интернет с возможностью размещения информации на собственном сайте, специализированных порталах, форумах, досках объявлений и т.д. Социальные сети становятся интересными площадками для общения с самыми разными категориями населения. Реклама — возможность сказать о фирме, специалистах, новых услугах. Пути повышения эффективности рекламы. PR (ПиАр) медицинского центра– что это и с чем это «едят»? Эти темы активно обсуждались и в результате руководители клиники приняли решение ввести новую штатную единицу – маркетолог медицинских услуг.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини