Завтра уже наступило

Завтра уже наступило

О новой бизнес культуре, о которой мы уже не просто имеем право говорить, а обязаны, если не проводим свободное время, медитируя над календарем Майа.

28 марта 2012г., 19:00, Киев, ресторан "Golden Gate", ул. Золотоворотская, 15. Бизнес – вечер для Топов и Собственников бизнеса «Среда Общения».

Встреча – дискуссия. Горячая и неоднозначная. Возможная только среди равных друг другу. Где ТОПы, не стесняясь, высказывают друг другу, спорят, находят компромиссы. Что, согласитесь, сближает много больше, чем простой обмен визитками. Три часа общения с такими же управленцами, как и Вы сами. Знакомство с новыми людьми, которые, возможно, в будущем  будут полезны для бизнеса.

Тема вечера: " Мотивация или Манипуляция. Как выжить в корпоративных джунглях". Формат: «диалог Собственников и ТОПов»

Корпоративная культура и Индивидуальность.
Поколение Х и поколение Y. Новая бизнес – культура.
Лидер или манипулятор: стратегии мира открытых и закрытых систем.
Вызовы для CEO, или Завтра уже наступило.
Кроме того, как обычно, вечер предполагает совершенствование Ваших персональных навыков нетворкинга.


Зарегистрироваться: https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dHZ6RFQxR040S1dHdzBUaHNuRDNMZ3c6MQ


Стоимость регистрационного взноса не меняем = 300 грн. (без учета НДС).  В стоимость входит комплиментарное блюдо из меню ресторана Golden Gate (после Вашей регистрации, мы предложим Вам выбрать одно из небольшого списка блюд, которое будет готово к 19:00), все остальные блюда и напитки Вы можете заказывать самостоятельно.
Наши вечера предполагают совершенствование Ваших персональных навыков управления связями, поэтому мы готовы помочь Вам составить Ваши «презентации в лифте». Отработать их в ходе «business speed dating». И, безусловно, предоставим Вам возможность пополнить вашу визитницу полезными контактами.

Ждем Вас 29 февраля в 19:00 по адресу: г. Киев, ул. Золотоворотская, 15.
Вход по пригласительным.

Зарегистрироваться: https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dHZ6RFQxR040S1dHdzBUaHNuRDNMZ3c6MQ

 А сейчас, в качестве подготовки к дискуссию, предлагаем Вам результаты исследований, обнародованных Дианы Чернявской на "Параде управленческих технологий"

Население Европы стареет. Но при этом каждый пятый молодой человек был  безработным в 2010. Более того, по данным European Commission, количество молодых людей в возрасте от 0-14 лет сократится с 100 млн. в 1975 году до около 66 млн. в 2050 году.
Количество трудоспособного населения в возрасте 15-64 достигло пика в 2010 году – 331 млн человек и по прогнозам, снизится до 268 млн человек к 2050 году.

Т.е., если Вы рассчитываете, что Ваше предприятие в 2050г будет процветать, Вам стоит уже сегодня позаботиться о том, кто им будет управлять, и кто будет зарабатывать деньги для Вас и Ваших наследников. И о новой бизнес культуре, о которой мы уже не просто имеем право говорить, а обязаны, если не проводим свободное время, медитируя над календарем Майа с 21.12.2012.

Сегодня меняется понятие «ресурс». Если еще вчера самой большой ценностью были знания, то сегодня на первое место выходит гибкость. От организации удаленных рабочих мест, до понимания мотивационных инсайтов наших с Вами завтрашних топ-менеджеров.

Основные качества новой бизнес культуры:

1. Flexicurity  - Гибкость + Безопасность. Новая стратегия использования трудовых ресурсов, которая повышает гибкость и эффективность трудовых ресурсов с одной стороны и обеспечивает постоянную занятость и защиту от безработицы, с другой.
2. Permatemp – бизнес мир, в котором временная работа -«постоянная».
3. Живая организация – гибкое использование человеческих ресурсов.

"Нынешние 20-летние талантливы и не испытывают трепета перед авторитетами, полны противоречий и не могут долго сосредотачивать внимание на чем-то одном. Они быстро начинают скучать, поэтому предпочитают профессиональную и социальную мобильность стабильному рабочему месту. Настолько ценят себя, что запрашивают оплату труда, абсолютно не оправданную их уровнем компетентности, а не находя такую работу, предпочитают праздное ничегонеделание или даже суицид, но не компромиссные условия труда," - Ольга Зайцева.
   
Итак, что является мотиватором сегодня:
1. Деньги, 2. успех, 3. счастье, 4. самореализация.

И как изменятся мотивы уже завтра:
1. Зачем? Смысл работы, 2. самореализация, 3. успех, 4. счастье, и лишь 5. Деньги.
(Источник: Working world 2020 - Adecco Group Future Report in cooperation with Zunkunftsinstitute)

Если наше с Вами поколение живет, чтобы работать, и даже работая по найму, считает тревожным менять работу чаще, чем раз в три года, то те, кому сегодня меньше тридцати разделяют понятия «жить» и «работать». Для них это разные вещи. Они живут и работают. Среди них менять работу раз в полгода – нормально.

И здесь встает вопрос: как же готовить себе кадровый резерв? Брать готовых со стороны? Но мы знаем, что на полноценный «вход» топа в работу, нужно 6 месяцев. Т.е., нашли, заплатили кадровому агентству, ввели в дело и…все? Безусловно, я говорю о дне завтрашнем. Напоминаю, завтра Уже наступило.

Один из путей – заменить людей функциями. Это работает. Но, скорее, на уровне не выше руководителей отделов. Не зря их называют функциональными директорами. На уровне топов сложнее. Здесь, скорее, эффективным будет изменение Вас самих и Ваших компаний в соответствие с ценностями завтрашнего дня.

Мы с Вами знаем, что нужно соответствовать «корпоративным» стандартам, если хочешь повышения. Но уже сегодня нет доверия большим корпорациям и медиа, а семейные ценности выше, чем корпоративные ценности.

Для тех же, кому сегодня 20, на первом месте – Индивидуальность. Свобода, смысл, в том что делаешь,  самореализация – вот их личные ценности. Более того, они очень спешат жить. И расти по карьерной лестнице. 51% из них ожидают повышения не позже, чем через 1-2 года. Поэтому Вы должны им дать эту перспективу в первые полгода. Потому что 77% принимают решение за первые шесть месяцев оставаться или увольняться. И речь идет, в первую очередь,  не о повышении оклада: 90% верят, что у них достаточно денег. Вы должны постоянно ними заниматься. Им Должно Быть Интересно. Для них имеет значение Отношение. То, что мы называем развитием корпоративной культуры, воспитанием лидеров, вниманием к талантам, раскрытию и развитию их потенциала – это важно. Поскольку талант = потенциал, а лидер = создает условия.

Для того, чтобы их вовлечь, а затем удерживать, нужно помнить:
Их Ценности: Доверие, Уважение, Справедливость, «Живая» организация, Индивидуальный подход
Их бонусы: Смысл моей работы – свобода, реализация потенциала, Лидерство – раскрыть
потенциал, поддержать развитие, выразить признание, Партнерство.
Обратите внимание, сейчас уже заметно сокращается стремление в «Белые воротнички», а вот Проектная работа – значительно увеличивается. Так же, как Работа по душе и Волонтерство.

Будущее в перспективе:
1. % квалифицированных специалистов трудоспособного возраста существенно падает
2. Свобода передвижения и новые технологии увеличивают отток рабочей силы
3. Временная работа предпочтительнее постоянной
4. Индивидуальный подход – не ограничивая свободу других
5. Быстрое получение знаний, гибкость в профессии, способность быстро адаптироваться и взаимодействовать выходят на первое место
6. Горизонтальные организационные структуры  - выбор талантливых профессионалов
7. Ценности - Свобода, Честность, Реализация и развитие потенциала

Как Вы можете начать перестраивать наши компании, чтобы нас «не смыло» сегодняшнее завтра.

  • Раскопайте свой талант и потенциал
  • Создайте проектную команду
  • Развивайте внутреннюю социальную сеть
  • Организуйте встречу «выпускников» компании
  • Учите своих будущих сотрудников сегодня.


К примеру, в ходе Национального чемпионата управленческого мастерства для молодых управленцев.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Культура, творчість Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво