В рамках специализированной выставки состоялся мастер-класс Павла Ермоленко "Персональный бренд. Самопрезентация"

В рамках специализированной выставки состоялся мастер-класс Павла Ермоленко "Персональный бренд. Самопрезентация"

На проходившей с 27 по 30 марта специализированной выставке "Реклама. Полиграфия. Медиа", в рамках деловой программы, состоялся мастер-класс Павла Ермоленко под названием "Персональный бренд. Самопрезентация".

Мастер-класс для желающих создать оптимальную политику продвижения себя и собственного проекта! Для тех, кто осознал, что "существование" и "прозябание" не его удел, чья цель - насыщенная, яркая жизнь и самореализация!

Программа мастер-класса:

  • Что такое персональный брендинг и персональный маркетинг?
  • Искусство интриги и алгоритм построения имиджа!
  • Каковы конкурентные преимущества и особенности индивидуального и корпоративного бренда?


Работа с личностными ресурсами Персоны:

  • Поиск собственной ниши на рынке. Уникальность предложения.
  • Структура персонального бренда и его составляющие.
  • Бюджет и персональный бизнес-план.
  • Искусство самопрезентации. Позиционирование архетипов.
  • Парадоксы лидерской харизмы. Спокойная сила или пафосное бессилие?
  • Навыки стрессоустойчивости. Управление собственными состояниями.


Работа с Командой («ближний круг» общения):

  • Стратегии карьерного роста.
  • Распределение ролей в команде. Маски взаимодействия.
  • Совместимость Я-возможностей и МЫ-ожиданий.
  • Корпоративная мотивация.
  • Внутренний PR. Фирменный стиль. Бизнес-этикет.


Работа с партнерами, конкурентами и массовым потребителем («дальний круг» общения):

  • Позиционирование VIP–бренда. Быть или казаться? От имитации к воплощению.
  • Шлейф бренда: создание «легенды прикрытия» - правдивость и вымысел.
  • Импринтинг: коррекция «неправильного» и создание «правильного» первого впечатления.
  • Выявление ожиданий групп целевого воздействия. Сегментирование.
  • Позиционирование. Современные психотехнологии воздействия.
  • Работа с конкурентами и оппонентами.
  • Кризисный РR.
  • Взаимодействие со СМИ. Ньюсмейкеринг. Создание информационных поводов.


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини