Автоматизация менеджмента в условиях кризиса

Автоматизация менеджмента в условиях кризиса

Распространенной является точка зрения, согласно которой – автоматизацией менеджмента занимаются… когда в организации все хорошо, когда денег уже просто некуда девать… иными словами, когда пришло время украшать офис...

Реальность же такова, что менять не хочется никогда и ничего. Всем и всегда комфортнее работать пусть по старинке и подручными, но привычными средствами. Девиз большинства людей: «самая короткая дорога та, которую знаешь», ведь иначе придется открыть карту, а этого делать так не хочется.
Этот же принцип тотального противления всему новому и «заумному» срабатывает в полной мере и в отношении внедрения систем автоматизации менеджмента. Причем чем спокойнее и «сытнее» жизнь внутри организации и вовне ее, тем сложнее агентам изменений (будь-то внутренним или внешним) убедить наиболее консервативную часть топ-менеджмента и персонала в необходимости и перспективности инноваций. Мировой опыт показывает, что не более 5% людей «изначально открыты» для нового опыта, около 20% – можно убедить логическими аргументами и цифрами, а более 60% – будут сопротивляться изменениям и выискивать аргументы «против» до тех пор, пока они не увидят реальные плоды подобных изменений у более «адаптивных» коллег или же попросту «пока не заставит жизнь».
Ну вот, кризис уже на дворе… Это реальность, игнорировать которую невозможно. Каждая организация будет вырабатывать свою концепцию выхода из сложившейся ситуации. Многие компании будут вносить изменения в свою внешнюю бизнес-стратегию и, соответственно, корректировать бизнес-процессы внутри организации. С нашей точки зрения, это оптимальный момент для внедрения автоматизированных систем менеджмента и, в том числе, автоматизации управления персоналом. Поскольку любая автоматизация – это не самоцель, а инновационный способ привнесения экспертизы, сопутствующей внедрению, и оптимизации бизнес-процессов. Именно в момент, когда в доме ремонт, есть возможность проложить новую рабочую электропроводку правильно, а не поверх обоев.
Немногие люди любят ремонт, однако, потребность в нем возникает неминуемо… рано или поздно… всегда. Скептикам же, которые точно найдутся внутри вашей организации, мы рекомендуем задать вопрос: «Сколько еще времени наша организация сможет платить необоснованно завышенные зарплаты нерационально раздутому штату сотрудников в условиях всеобщего экономического кризиса?»
Вероятно, сейчас самое время поработать над оптимизацией бизнес-процессов в организации и повышением эффективности работы персонала посредствам внедрения и «вживления» современных инновационных решений… а украшать офис картинами продолжим после выхода из кризиса!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг IT, програмування, розробка Менеджмент, керування, KPI