Развитие функций маркетинга и R&D

Инновации являются одним из основных источников конкурентных преимуществ, и как результат, определяют успех компании практически в любой отрасли. Это понимают компании-лидеры и уделяют особое внимание развитию сотрудников функций маркетинга и R&D.

В рамках долгосрочного проекта развития сотрудников производственной компании ведущий бизнес-тренер Виктория Журавлева успешно провела ряд обучающих воркшопов на тему «Стратегии изменений» для сотрудников функций маркетинга и R&D. В ходе  воркшопов участники обсудили вопросы, влияющие на повышение эффективности работы функции, проанализировали свой успешный и неудачный опыт и разработали стратегию развития бренда компании. Процесс обучающего воркшопа сопровождался групповыми дискуссиями, выполнением практических заданий в группах, обсуждением практического опыта и мнений участников.

В результате проведенных мероприятий участники смогли согласовать свою роль и зоны ответственности за развитие компании, а консультанты оценить потенциал сотрудников и предоставить рекомендации по дальнейшему развитию функций.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини