Развитие функций маркетинга и R&D
Инновации являются одним из основных источников конкурентных преимуществ, и как результат, определяют успех компании практически в любой отрасли. Это понимают компании-лидеры и уделяют особое внимание развитию сотрудников функций маркетинга и R&D.
В рамках долгосрочного проекта развития сотрудников производственной компании ведущий бизнес-тренер Виктория Журавлева успешно провела ряд обучающих воркшопов на тему «Стратегии изменений» для сотрудников функций маркетинга и R&D. В ходе воркшопов участники обсудили вопросы, влияющие на повышение эффективности работы функции, проанализировали свой успешный и неудачный опыт и разработали стратегию развития бренда компании. Процесс обучающего воркшопа сопровождался групповыми дискуссиями, выполнением практических заданий в группах, обсуждением практического опыта и мнений участников.
В результате проведенных мероприятий участники смогли согласовать свою роль и зоны ответственности за развитие компании, а консультанты оценить потенциал сотрудников и предоставить рекомендации по дальнейшему развитию функций.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини