Интеграция IBM Lotus Sametime и Cisco Telepresence

Одним из трендов корпоративного бизнеса является переход к новым стратегиям в области коммуникации и коллективной работы.
Этому способствует постоянное развитие инфраструктур, использование продуктов разных производителей, необходимость в интеграции новых решений.
При этом особенно актуальными становятся решения, которые позволяют объединять территориально-удаленные филиалы, офисы, мобильных сотрудников, при этом существенно экономить расходы на командировки, транспорт и пр.
Сегодня компаниям предлагается огромный выбор коммуникационных возможностей и соответствующих внутренних систем — телефония, мобильные устройства, мгновенный обмен сообщениями, электронная почта, web-конференции и видеоконференцсвязь. И понимание, какие инструменты позволят обеспечить высокое качество организации совместной работы, является не простой задачей.
Для эффективной интеграции коммуникационных средств на уровне корпорации специалисты компании SI BIS разработали уникальное решение, объединяющее семейства продуктов IBM Lotus Sametime и CiscoTelepresence.
IBM Lotus Sametime, входящее в линейку IBM Collaboration Solutions, упрощает развертывание сред унифицированных коммуникаций и улучшает интеграцию внутренних систем. Данное ПО позволяет обмениваться сообщениями, вести диалоги (чаты), производить видео/аудио звонки.
Многие украинские компании уже используют в своей инфраструктуре данное решение по организации коллективной работы. При этом для многих из них встает вопрос об организации качественных и продуктивных видеоконференций со своими филиалами или партнерскими организациями. Видеоконференция в HD качестве позволяет показывать несколько человек в комнате для переговоров, к ней же могут подключиться любые заинтересованные участники, имеющие возможность звонить на sip номера (даже пользователи Sametime).
Итак, решение, предложенное компанией SI BIS, позволяет организовать видеоконференцсвязь на базе системы Cisco Telepresence для клиентов Lotus Sametime.
Для внедрения данного решения необходимо расширить возможности программногопродукта IBM Lotus до видео/аудио звонков, используя следующие компоненты: IBM Sametime 8.5.2, LDAP directory server и DB2 server.
В IBM Sametime 8.5.2 входит:
- IBM Sametime 8.5.2 System Console Server;
- IBM Sametime 8.5.2 Sametime Community Server;
- IBM Sametime 8.5.2 Meeting Server;
- IBM Sametime 8.5.2 Proxy Server;
- IBMSametime 8.5.2 MediaManager.
Нужно также заметить, что конференция в Sametime осуществляется через web, поэтому подключение к ней сторонних клиентов напрямую невозможна.
Как же сделать возможным звонок между видеотерминалами Cisco и клиентами Lotus Sametime? В решении этой задачи необходим sip шлюз Cisco VCS. Его роль заключается в организации маршрутов звонков от его клиентов к получателям. Все маршруты задаются правилами Searchrules, что дает возможность поиска и соединения клиента Cisco (как одного из пользователей Зоны 1) к клиенту Lotus Sametime (находящегося в Зоне 2).
Зона 1 и Зона 2 являются зонами поиска sip имен и имеют между собой sip-trunk. Так же как и для VCS, на стороне LotusSametime, устанавливаются правила обработки входящих и выходящих звонков. Только при этом условии будет возможно связать эти продукты.
Стоит отметить, что данное решение требует достаточно большого количества настроек, которые могут повлиять как на качество соединения, поэтому внедрение подобного решения целесообразнее поручить специалистам, обладающих достаточным уровнем компетенции в области внедрения программных решений IBM и сетевых решений Cisco.
Рис. 1 Схема интеграции IBM Lotus и Cisco Telepresence.
Описанное решение может быть внедрено специалистами SI BIS как уже в существующую инфраструктуру организации, так ив ее новые сегменты.
В Центре тестирования и внедрения компании SI BIS развернут демонстрационный стенд, который позволяет реализовать схему интеграции IBM Lotus Sametime и Cisco Telepresence, как показано на рисунке 1.
Для посещения Центра тестирования и внедрения компании SI BIS и знакомства с уникальным интеграционным решением обращайтесь в департамент маркетинга компании по адресу [відкрити контакти]
- Усі статті43463
- Новини30733
- HR, менеджер з персоналу, рекрутинг2410
- IT, програмування, розробка1431
- Бізнес освіта, MBA465
- Бухгалтерія, облік та податки1
- Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa228
- Діловодство, секретаріат, АГВ191
- Закупівлі, тендери127
- Іноземні мови17
- Культура, творчість494
- Логістика, митниця, ЗЕД200
- Маркетинг, реклама, PR1238
- Медицина, фармацевтика361
- Менеджмент, керування, KPI4668
- Нерухомість, будівництво85
- Переговори, риторика, ораторське мистецтво2471
- Право, юриспруденція220
- Психологія, емоційний інтелект3015
- Ранній розвиток, розвиток дітей62
- Саморозвиток5034
- Сексологія179
- Спорт, здоров'я1131
- Тренінги для підлітків, профорієнтація1
- Фінанси, кредит, банківська справа1177
- Освіта за кордоном7
- Поради абітурієнтам9
- Освіта, наука494
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Менеджмент, керування, KPI