Программа перехода с HP Service Desk 4.5 от компании SI BIS
Ведущий интегратор информационных технологий и бизнес-решений на территории Украины......
Ведущий интегратор информационных технологий и бизнес-решений на территории Украины, компания SI BIS, предлагает своим Заказчикам программу перехода с системы HP Service Desk 4.5 на программные продукты Microsoft SC Service Manager 2012 или IBM SmartCloud Control Desk 7.5.
С 31 декабря 2012 года корпорация HP приняла решение прекратить поддержку системы Help Desk - HP OpenView Service Desk 4.5. Этот факт затрудняет дальнейшее использование системы в качестве инструмента автоматизации процессов управления ИТ-услугами.
Выход из сложившейся ситуации компания SI BIS видит в переходе с системы HP Service Desk 4.5 на один из продуктов от корпораций Microsoft или IBM - Service Manager 2012 или SmartCloud Control Desk 7.5, соответственно.
Microsoft SC Service Manager 2012 — это интегрированная платформа для автоматизации и адаптации лучших методов управления ИТ-службами, используемых в организации. В состав обновленного семейства System Center 2012 входят следующие решения:
- Диспетчер виртуальных машин System Center Virtual Machine Manager;
- Мониторинг инфраструктуры System Center Operations Manager;
- Служба технической поддержки пользователей System Center Service Manager;
- Резервное копирование и восстановление данных System Center Data Protection Manager.
Продукт IBM SmartCloud Control Desk 7.5 - интегрированное решение, предназначенное для управления полным циклом процессов ИТ, услуг и активов. Продукт входит в новый пакет программных продуктов IBM SmartCloud для частных, публичных и гибридных облаков.
В состав пакета входят следующие продукты:
- IBM SmartCloud Control Desk;
- IBM Endpoint Manager for Mobile Devices;
- IBM SmartCloud Monitoring;
- IBM SmartCloud Virtual Storage Center.
Специалисты компании SI BIS разработали для Вас уникальный архитектурный подход в рамках проекта по переходу с системы HP Service Desk 4.5, решающими критериями выбора которого были:
- современная архитектура и развитая платформа продукта;
- исключительная гибкость продукта и развитые средства визуализации процессов и данных;
- поддержка базовых процессов ITIL и MOF;
- Полный перенос взаимосвязей между объектами в системе.
Для того чтобы более подробно ознакомится с представленными системами, а так же узнать больше о преимуществах и итоговых возможностях той или иной системы при реализации решения с компанией SI BIS, в Центре тестирования и внедрения компании развернуты демо-стенды: IBM SmartCloud Control Desk 7.5 иMicrosoft SC Service Manager 2012
Для консультации по вопросам перехода на одну из предложенных систем, а так же посещения Центра тестирования и внедрения компании, в котором расположены демо-стенды, обращайтесь, пожалуйста, кпродакт-менеджеру по программным решениям компании SI BIS, Игорю Сичкарю, тел. [відкрити контакти] (int. 159), e-mail: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини