Лидер – как бренд компании
4 октября Анжела Ястреб ярко выступила с увлекательным докладом «Лидер – как бренд компании» на форуме для руководителей «План Б», организованном специализированным порталом Training.com.uа.
Анжела Ястреб, как опытный руководитель тренинговой компании и талантливый коуч-практик, выбрала непростую и малоизученную тему для выступления в секции «Личная эффективность». Об актуальности рассмотрения лидера компании как носителя бренда свидетельствовало то, что в зале не было свободных мест; а некоторые посетители форума слушали Анжелу Ястреб стоя. О чем же, собственно, поведала аудитории ведущий мастер-коуч Украины?
Дело в том, что лидер в нашем понимании чаще всего ассоциируется с контролем, властью, авторитетом, и нам редко приходиться связывать между собой понятия «лидер» и «бренд». Тем не менее, в деловом мире возникла серьезная проблема: как те, кто сегодня ведет бизнес, могут направить свою энергию и интеллект на то, чтобы вырваться за пределы истощающего стремления только к достижению результатов?
Лидеры, которые делают упор только на достижение цели, могут, конечно, достичь кратковременного успеха. При таком подходе легко перейти в убеждение, что единственный повод для ведения бизнеса – получение прибыли. Однако умелый руководитель – это не только человек, который зарабатывает деньги, но и эталон для подчиненных, активный элемент имиджа компании, пример и воплощение корпоративной культуры. Лидер является носителем ценностей, соответственно, он может влиять на психоэмоциональную атмосферу в компании и на ее восприятие извне – аудиторией.
На протяжении выступления Анжела Ястреб раскрыла методику коучинга личной эффективности относительно анализированной проблемы и наглядно продемонстрировала модели Фидлера, Херсея, Бланшара, Питерса. План выступления охватил такие вопросы:
- «Капитал в головах» или психологический подход к пониманию лидерства, как бренда.
- Бренды — как ментальные конструкции сознания, вбирающие в себя значимый набор ценностей.
- Ощутимые и неощутимые психологические факторы лидерства.
- Как один человек (лидер) может создать уникальную добавленную ценность в группе людей, которая отвечает их потребностям наилучшим образом?
- Взаимосвязь и влияние лидера-бренда на поведение людей и сообществ, при прочих равных.
- Осознание предназначения, миссии, ценностей лидера — интегрированные коммуникации и оценка эффективности.
- Как строить мосты между результатом и процессом, получать приз и наслаждаться?
- Лидер-бренд, человек-бренд: эмоциональная составляющая, репутация / имидж, энергия / сила, управление временем.
В дальнейшем Академия Коучингового Мастерства Working People Group планирует разработать и запустить курс обучения (в формате мастер-класса или вебинара) по теме «Лидер – как бренд компании».
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини