М-клуб - место сбора и профессиональных дискуссий МИМовцев-маркетологов

М-клуб - место сбора и профессиональных дискуссий МИМовцев-маркетологов

3 октября 2012 в бизнес-школе МИМ-Киев состоялся первый осенний М-Клуб, в котором МИМовцы традиционно обсудили очередной "живой" маркетинговый кейс.

Участниками встречи стали выпускники МИМ-Киев разных программ и лет - большей частью выпускники PMD Маркетинг, а также те слушатели и выпускники МВА от МИМ- Киев, чья деятельность связана с маркетингом. Модератором дискуссии выступил вице-президент МИМ-Киев по маркетингу, директор программы PMD Маркетинг Алексей Виноградов.

В первой части участники встречи получили постановку управленческой задачи от выпускницы Елены Потиенко. Елена представила реальный бизнес- кейс деятельности ее компании и предложила участникам обсудить его в группах.

В фокусе обсуждения, хотя и под разными ракурсами, оказался "вечный" вопрос маркетинга в любой компании: как повысить продажи при всех существующих ограничениях.

Елена Потиенко, PMD Маркетинг 2011, маркетинг-директор МКС: Молочный комбинат Соколовський, автор кейса: "Обсуждение проблемы было бурным, и предложенные изменения несли глобальный характер для бизнеса. В процессе обсуждения возник ряд интересных тактических ходов и несколько идей на будущее. Будем экспериментировать и смотреть, за какие предложения покупатели проголосуют наиболее активно".

Сергей Болозенко, МВА 2013, заместитель директора ТПК Союз-Кондитер, управляющий партнер Synergy Group: "Было интересно поработать над кейсом, узнать что-то новое. Посещаю клуб регулярно и каждый раз выношу для себя что-то полезное".

Ольга Ровда, МВА 2011, маркетинг- менеджер Альпен Фарма АГ: "Мне вообще очень нравится такой формат, это как гимнастика для мозга - возможность применить свой практический опыт в другой сфере. Ведь законы маркетинга работают всегда. Преимущество клуба в том, что ты можешь выйти с вопросом, с которым ты уже зашел в тупик, и порефлексировать здесь вместе с другими профессионалами. В результате может появиться решение, на которое ты, возможно, никогда бы не отважился в реальной бизнес-жизни".

Следите за анонсами следующих встреч в группе МИМовских маркетологов в сети FaceBook http://www.facebook.com/groups/pmdmіm/

М-клуб - формат встреч выпускников и слушателей МИМа разных лет выпуска, которые интересуются вопросами эффективного маркетинга. Объединяет в себе кейс-доклад одного из участников и дискуссионную работу в малых группах. Проводится в МИМ- Киев практически ежемесячно.

PMD Маркетинг - среднесрочная специализированная программа по маркетингу. Стартовала в МИМ - Киев в 2006 году. За 6 лет существования программы ее выпускниками стали более 200 директоров по маркетингу и маркетологов ведущих украинских и международных компаний.Детальнее о программеhttp://www.mіm.kіev.ua/programs/pmd/pmd_marketіng/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини