
Ефективні продажі та побудова відносин з VIP-клієнтами
Цели курса:
- Дать участникам навыки создания отношений с клиентом.
- Научить работе с VIP-клиентом из позиции «на равных».
- Отработать навыки выяснения потребностей.
- Отработать навыки презентации услуг и продукции богатым клиентам.
- Дать участникам приемы работы с возражениями.
Целевая аудитория курса: Директора, менеджеры по продажам, администраторы, косметологи, сотрудники салонов красоты.
Методики работы: Интерактивные упражнения, мини-лекции, ролевые игры, работа в мини-группах, кейсы, тестирование, индивидуальная работа.
Длительность: 2 дня (16 часов).
Для членов Всеукраинской Ассоциации Руководителей Предприятий Индустрии Красоты (ВАРПИК) действует летняя скидка 10%.
Программа курса “Эффективные продажи и построение отношений с VIP-клиентами”
I. Принципы личной эффективности.
- Позитивное мышление.
- Позитивный настрой. Ресурсное состояние.
- Уверенность в себе. Треугольник успеха.
- Постановка цели и самомотивация.
- Стратегия «выиграть-выиграть».
- Закон притяжения. Продвигающие и ограничивающие убеждения. Позиция победителя.
- Отношение к деньгам. Отношение к богатству и богатым людям.
II. Коммуникация с клиентом.
- Установление контакта и позиционирование равности.
- Создание доверительных отношений. Составляющие доверия.
- Различные психологические типы клиентов. Индивидуальный подход к каждому типу.
- Вербальная и невербальная коммуникация. Поза, язык тела и жестов.
- Барьеры в общении. Карта мира клиента.
- Мотивация "от" и "к" в коммуникации.
- Внутренняя и внешняя референция клиента.
- Техники активного слушанья.
- Эффективное использование вопросов. Типы вопросов. Баланс вопросов.
- Воронка принятия решения.
- Презентация услуг и продукции. Кросс-продажи.
- Фиксация достигнутых договоренностей.
- Корректные комплименты и оказание знаков внимания клиентам.
- Формирование приверженности и лояльности в работе с клиентом.
- Основы этикета в сфере услуг.
III. Эмоциональная компетентность в работе с трудными клиентами.
- Работа с возражениями. Причины возражений. Айкидо возражений.
- Стандартные претензии клиента и способы работы с ними.
- Работа с раздраженным и недовольным клиентом.
- Умение принимать негативную обратную связь и реагировать на критику, не переходя к конфронтации.
Результаты курса:
- уверенность и легкость в общении с обеспеченными клиентами,
- свободный навык продаж дорогостоящих услуг и продукции,
- повышение личных продаж,
- увеличение среднего чека клиента,
- повышение уровня обслуживания клиентов.
Категорії курсів
-
Професійні, підвищення кваліфікації
Усі курси в Києві, а також ЗВО (вузи) в Києві, коледжі в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.