Нам 11 лет Скрыть баннер
Описание курса

Город проведения: Киев.
Категория: Маркетинг PRO
Компания: Pro Business Center.

Место проведения:

Киев, ул. Б. Гаврилишина 7

Стоимость:

22 000 грн.

Документы:

  • Сертификат специалиста-практика по управлению маркетинговой деятельностью и маркетинговыми проектами
  • Свидетельство о повышении квалификации гос.образца НТУУ КПИ

Аудитория:

  • менеджерам по маркетингу, рекламистам, PR-менеджерам, которые хотят систематизировать свои знания в маркетинге, научиться управлять процессами маркетинга, видеть «полную картину», а также получить знания по тем направлениям маркетинга, с которыми они не сталкиваются в своей ежедневной работе
  • руководителям и владельцам бизнеса, для понимания маркетингового процесса и его использования для достижения бизнес-целей
  • специалистам, которые работают в отделах продаж, логистики, финансов и т.д., но хотят развивать свою профессиональную карьеру в маркетинге
  • молодым специалистам, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге

Описание:

Маркетинг PRO – это полный курс маркетинга, от базового понимания процесса маркетинга в бизнесе, до практических инструментов и мероприятий, с которыми сталкивается менеджер по маркетингу в своей работе.

Результаты курса:

Системный курс Маркетинг PRO — это программа, включающая в себя теорию и практику маркетинга, которая позволяет сформировать комплексное понимание места, роли, задач и инструментов маркетинга в современном бизнесе.

Целью курса является изучение аспектов маркетингового анализа, построения маркетинговой стратегии, выбора методов продвижения, а также построения, управления маркетинговой кампанией и оценки эффективности маркетинговой деятельности.

Таким образом, Вы получаете:

  • Теоретические знания, которые позволят Вам уверенно ориентироваться в основных направлениях маркетинга
  • Практический опыт по планированию стратегического и тактического маркетинга
  • Понимание места и роли современных ИТ-инструментов
  • Практические советы от экспертов-тренеров, что поможет Вам быть эффективным менеджером по маркетингу
  • Знание современных маркетинговых тенденций, новых инструментов маркетинга и ожиданий бизнеса от маркетинга

Программа:

Cтратегический маркетинг

  • Введение в управление маркетингом
  • Маркетинг в стратегии бизнеса

Анализ рынка и маркетинговые исследования

Кабинетные маркетинговые исследования

  • Анализ макросреды проекта
  • Анализ микросреды проекта
  • Business intelligence и анализ внутренних данных
  • Организация маркетинговой информационной системы в компании
  • Консультация по проекту

Основы эффективной маркетинговой стратегии

  • Выбор рыночной стратегии. Customer experience и customer journey
  • Сегментация клиентов, таргетинг и позиционирование
  • CRM как современная основа маркетинга
  • Брендинг: создание и управление брендом.

Тактический маркетинг

Marketing-Mix

  • Innovate! Создание и запуск новых продуктов
  • Политики и стратегии ценообразования
  • Выбор и управление, создание и развитие каналов продаж
  • Предзащита первой части проекта

Управление рекламными кампаниями

  • Lead generation: основные инструменты продвижения
  • Веб-аналитика
  • Контекстная реклама
  • Основы SEO
  • Основы SMM
  • Digital marketing tools
  • Реклама и медиапланирование
  • PR и внутренние коммуникации
  • Креатив и создание эффективной коммуникации
  • Копирайтинг и сторителлинг
  • Лояльность клиента — мифы и реальность
  • Event-менеджмент
  • Копирайтинг и сторителлинг
  • Инновационные инструменты маркетинговых коммуникаций
  • Планирование и мониторинг маркетинговой кампании
  • Современные средства управления маркетинговыми кампаниями
  • Предзащита проектов участников
  • Защита проектов участников

Расписание

  • будние дни - 19:00-22:00, 2 раза в неделю
  • выходной (СБ/ВС) - 10:00-17:00, 1 раз в нед.

Часов: 108
Занятий: 36

Наши преимущества - практическая направленность

В ходе курса каждый из участников будет работать над своим персональным проектом, что позволит на практике пройти все этапы процесса маркетинга – от планирования стратегии до оценки результатов маркетинговой кампании, а также получить советы и консультации от опытных экспертов-маркетологов.

Более подробную информацию о данном курсе смотрите на сайте учебного центра.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь