Маркетинг PRO
- студенты
- взрослые
организатор | |
---|---|
![]() |
|
Компания: | Pro Business Center VIP |
Город: | Киев |
Адрес: | ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 602, г. Киев |
Телефон: | Показать |
Контактное лицо: | Анна Бондаренко |
Сайт: |
Город проведения: Киев.
Категория: Маркетинг PRO
Компания: Pro Business Center.
Место проведения:
Киев, ул. Б. Гаврилишина 7
Стоимость:
22 000 грн.
Документы:
- Сертификат специалиста-практика по управлению маркетинговой деятельностью и маркетинговыми проектами
- Свидетельство о повышении квалификации гос.образца НТУУ КПИ
Аудитория:
- менеджерам по маркетингу, рекламистам, PR-менеджерам, которые хотят систематизировать свои знания в маркетинге, научиться управлять процессами маркетинга, видеть «полную картину», а также получить знания по тем направлениям маркетинга, с которыми они не сталкиваются в своей ежедневной работе
- руководителям и владельцам бизнеса, для понимания маркетингового процесса и его использования для достижения бизнес-целей
- специалистам, которые работают в отделах продаж, логистики, финансов и т.д., но хотят развивать свою профессиональную карьеру в маркетинге
- молодым специалистам, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге
Описание:
Маркетинг PRO – это полный курс маркетинга, от базового понимания процесса маркетинга в бизнесе, до практических инструментов и мероприятий, с которыми сталкивается менеджер по маркетингу в своей работе.
Результаты курса:
Системный курс Маркетинг PRO — это программа, включающая в себя теорию и практику маркетинга, которая позволяет сформировать комплексное понимание места, роли, задач и инструментов маркетинга в современном бизнесе.
Целью курса является изучение аспектов маркетингового анализа, построения маркетинговой стратегии, выбора методов продвижения, а также построения, управления маркетинговой кампанией и оценки эффективности маркетинговой деятельности.
Таким образом, Вы получаете:
- Теоретические знания, которые позволят Вам уверенно ориентироваться в основных направлениях маркетинга
- Практический опыт по планированию стратегического и тактического маркетинга
- Понимание места и роли современных ИТ-инструментов
- Практические советы от экспертов-тренеров, что поможет Вам быть эффективным менеджером по маркетингу
- Знание современных маркетинговых тенденций, новых инструментов маркетинга и ожиданий бизнеса от маркетинга
Программа:
Cтратегический маркетинг
- Введение в управление маркетингом
- Маркетинг в стратегии бизнеса
Анализ рынка и маркетинговые исследования
Кабинетные маркетинговые исследования
- Анализ макросреды проекта
- Анализ микросреды проекта
- Business intelligence и анализ внутренних данных
- Организация маркетинговой информационной системы в компании
- Консультация по проекту
Основы эффективной маркетинговой стратегии
- Выбор рыночной стратегии. Customer experience и customer journey
- Сегментация клиентов, таргетинг и позиционирование
- CRM как современная основа маркетинга
- Брендинг: создание и управление брендом.
Тактический маркетинг
Marketing-Mix
- Innovate! Создание и запуск новых продуктов
- Политики и стратегии ценообразования
- Выбор и управление, создание и развитие каналов продаж
- Предзащита первой части проекта
Управление рекламными кампаниями
- Lead generation: основные инструменты продвижения
- Веб-аналитика
- Контекстная реклама
- Основы SEO
- Основы SMM
- Digital marketing tools
- Реклама и медиапланирование
- PR и внутренние коммуникации
- Креатив и создание эффективной коммуникации
- Копирайтинг и сторителлинг
- Лояльность клиента — мифы и реальность
- Event-менеджмент
- Копирайтинг и сторителлинг
- Инновационные инструменты маркетинговых коммуникаций
- Планирование и мониторинг маркетинговой кампании
- Современные средства управления маркетинговыми кампаниями
- Предзащита проектов участников
- Защита проектов участников
Расписание
- будние дни - 19:00-22:00, 2 раза в неделю
- выходной (СБ/ВС) - 10:00-17:00, 1 раз в нед.
Часов: 108
Занятий: 36
Наши преимущества - практическая направленность
В ходе курса каждый из участников будет работать над своим персональным проектом, что позволит на практике пройти все этапы процесса маркетинга – от планирования стратегии до оценки результатов маркетинговой кампании, а также получить советы и консультации от опытных экспертов-маркетологов.
Более подробную информацию о данном курсе смотрите на сайте учебного центра.
|