Описание курса

Обучающая программа состоит из 9-ми двухдневных интерактивных семинаров.

Программа адресована:

  • психологам и психотерапевтам
  • студентам профильных специальностей
  • врачам
  • социальным работникам
  • педагогам
  • всем желающим

Участники получают

Свидетельство о повышении квалификации в области психологии по программе «Детская психология и психотерапия».

Ведущие курса:

Подоляк Наталья — детский и семейный психотерапевт.


Даты проведения модулей:

  • 1 модуль: 29-30 сентября 2018 года
  • 2 модуль: 20-21 октября 2018 года
  • 3 модуль: 24-25 ноября 2018 года
  • 4 модуль: 22-23 декабря 2018 года
  • 5 модуль: 19-20 января 2019 года
  • 6 модуль: 23-24 февраля 2019 года
  • 7 модуль: 23-24 марта 2019 года
  • 8 модуль: 20-21 апреля 2019 года
  • 9 модуль: 25-26 мая 2019 года


Предварительная регистрация и предоплата

Место проведения: ул.Смоленская, 31/33, 5 этаж, г. Киев.

Контактная информация по телефону указанному в контактах компании

http://psycranio.in.ua/detskaya-psihologiya-i-psihoterapiya/

https://www.facebook.com/events/2043055822623420/

ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА

1 Модуль.
1. Круг проблем в работе детского психолога.
2. Специфика консультирования и этические нормы деятельности детского психолога.
3. Семья как система взаимоотношений:

  • семейная среда, в составе которой рождается ребенок;
  • изменение семейной системы при рождении ребенка;
  • порядок рождения детей в семье и его влияние на формирование личностных качеств.

Практикум по детской психологии.
1. Развитие ребенка от рождения до 1-го года:

  • психофизиологическое развитие ребенка, контуры развития;
  • основные теории развития ребенка, задача возраста, сензитивные периоды развития;
  • бодинамическая модель структур характера (структуры существования и потребностей);
  • теории привязанности;
  • совместная деятельность с малышом;
  • структура личности по Берну, внутренний ребенок, ресурсные техники для внутреннего ребенка

2 Модуль
1. Ребенок от 1 до 3 лет:

  • психофизиологическое развитие;
  • теории развития детей 1-3 лет, структуры автономии и воли;
  • возрастные кризисы;
  • задачи этого возраста;
  • ребенок и окружающая среда, взаимодействие.

2. Особенности развития детей 3-7 лет:

  • психофизиология;
  • возрастные теории, структура любви и сексуальности и структура суждений;
  • сексуальное воспитание детей;
  • ребенок в социуме (адаптивные механизмы);
  • психологическая готовность к обучению в школе (личностная и интеллектуальная);
  • кризис 7-ми лет и особенности возрастного развития;
  • адаптация к школе.

3 Модуль.
1. Возрастные особенности детей 7-10 лет:

  • коммуникация со сверстниками, структура солидарности;
  • школьные трудности, методы их преодоления и обучение с учетом психофизиологии, модальности;
  • леворукость, амбидекстрия.

2. Развитие детей 10-16 лет:

  • особенности подросткового периода;
  • конфликт подростка с миром, способы решения конфликта;
  • сексуальное развитие подростка;
  • отношения родителей и их влияние на подростка

4 Модуль.
Юношество (16-21):

  • психологические теории юношества;
  • социализация: спонтанные группы и организованные коллективы;
  • психосексуальная идентификация и усваивание половых ролей;
  • взаимоотношения со взрослыми (учителя, родители);
  • смена системы семьи при сепарации.

5. Модуль
1. Диагностика и психокоррекция:

  • особенности и принципы составления психокоррекционных программ;
  • диагностические методики, в т.ч. диагностика развития, проективные методики и их использование;
  • коррекционные методики:
  • детско-родительских отношений;
  • тревожности;
  • детских страхов;
  • застенчивости;
  • агрессивности.

6. Модуль
Арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия, музыкальная терапия и терапия творчеством: их особенности и использование в работе с детьми.

7. Модуль
1. Групповая работа в детской психотерапии. Цели, задачи и принципы построения эффективной группы. Возрастные особенности участников группы. Анализ групповой работы.
2. Кризисная интервенция в детском и подростковом возрасте. Насилие в детском и подростковом возрасте: диагностические признаки, психологические последствия и работа с детьми, которые пережили насилие разного вида.
Терапевтическая работа с гореванием: симптомы, особенности проживания периоды горевания у детей, техники и схемы работы. ПТСР у детей и подростков: диагностические критерии, особенности течения и стратегии психотерапии.

8. Модуль
Психосоматика у детей и подростков. Интегративное значение психосоматических симптомов. Зачёт.

9. Модуль
Защита проектных работ. Вручение свидетельств о повышении квалификации.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий
Партнеры сайта
Good school, учебный центр
Good school, учебный центр
Все партнеры | Стать партнером

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь