12 років Work.ua Скрыть баннер
Описание курса

Любой диалог с клиентом заканчивается продажей!
Только в одном случае Вы ему продаёте свой товар или услугу, а в другом – клиент продает Вам идею о том, что Ваш продукт плох, дорог, не нужен, у конкурентов лучше, на дворе кризис, надо подождать и т.д.

Целевая аудитория:
специалисты и руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и по работе с клиентами, продавцы, торговые представители, специалисты по телефонным продажам, а также для деловых людей, которые сталкиваются с возражениями клиентов в своей практике.

Цель тренинга

  • Научиться правильно диагностировать поведение клиента;
  • Понять разницу между возражением, сомнением, отговоркой, претензией и отказом (и научиться эффективно работать с каждым из этих видов сопротивления);
  • Отработать навык эффективной работы с любыми возражениями клиентов;
  • Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения.

Формат проведения тренинга: 40% теория, тренер делится самыми передовыми и работающими техниками ответов на различные возражения клиентов. 60% практика — для запоминания, участники отрабатывают в мини-группах предложенные тренером алгоритмы ответов.

Программа тренинга

  • Психологическое отношение к возражениям;
  • Виды, типы и причины их возникновения;
  • Манипуляторные виды возражений и способы воздействия на менеджера, используемые при переговорах;
  • Как определять истинные и ложные возражения клиентов?
  • Пошаговый, универсальный алгоритм обработки возражений ;
  • Типовая база возражений клиентов и варианты ответов на них;
  • Техники нейтрализации возражений и сомнений клиента при переходе к подписанию договора;
  • Как работая с возражениями увеличивать продажи и получать постоянных клиентов?

22 мая (вт.) 2018 г.,
19:00 - 21:30.
Продолжительность: 2,5 часа

Кто спикер?
Олег Котанкин (Oleg Kotankin)

  • в марте 2012 г. был признан лучшим продавцом компании "Gainsfort-online";
  • с августа 2012 г. сотрудник коммерческого отдела компании "ИНТКОНС";
  • более 7 лет опыта в активных продажах;
  • за свою карьеру совершил более 70000 звонков клиентам;
  • провел более 400 встреч;
  • работал и работает с VIP клиентами;
  • построил 5 отделов продаж с нуля;
  • основатель "Kotankin Consulting";
  • управляющий партнер "УПАКОВКА БИЗНЕСА";
  • обучал сотрудников компаний: «Robo4ex», «Парк Киевская Русь», «БИЗНЕС-V», «БУДИНВЕСТСЕРВИС», «НАГРО Украина», АН "Контактика», мини-отель «Ocean», АН «НоВаЛад», АН «ALLUR».

Стоимость при внесении аванса: 400 грн.
Вдвоем – дополнительная скидка. для каждого участника.
(Билет по 350 грн)
Оплата на месте в день проведения: 500 грн.

Действуй!
Заполни заявку на участие по ссылке: http://bit.ly/2sFHBN5

Дополнительная информация по телефонам, которые указаны в контактной информации.

Команда Центра взаимоотношений Клубника.Топ

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь