Технология эффективного маркетинга: анализ рынка "Как надо"

Технология эффективного маркетинга: анализ рынка "Как надо"

Открытый обучающий модуль "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка "Как надо" будет проведен в Киеве 6...7 декабря 2012 года.

Что первично маркетинг или продажи? На этот вопрос многие компании еще не нашли правильного ответа, судя по их организационно-функциональному построению и деятельности в маркетинге и продажах. Прочитайте, пожалуйста, статью (http://www.trn.ua/articles/5569/), которая должна помочь прояснить ситуацию и поставить правильные задачи.

Надо ли это вашему предприятию? Критерий определения надобности прост: если предприятие легко выполняет бюджет-план продаж в течение многих лет, а выручка от реализации продукции и маркетинговые расходы обеспечивают большую чистую прибыль и положительный чистый денежный поток, а вы от этого счастливы, то маркетинговая стратегия предприятия является результативной, экономичной, а потому эффективной. Даже в этом редком на практике случае рекомендую прийти и сравнить то что делает ваше предприятие, с тем что предлагает делать лучшая технология анализа рынка. По-меньшей мере подтвердите свою компетентность в анализе рынка. Очень вероятно также, что узнаете много нового и практически ценного для вашей ситуации.

Если же это не так (не хватает продаж, все требуют большую отсрочку платежа, большие маркетинговые расходы, в т.ч. расходы на сбыт, чистая прибыль небольшая или убыток, денег не хватает), то маркетинговая стратегия предприятия требует серьезного улучшения (корректировки, изменения). Без предварительного системного анализа рынка разрабатывать (улучшать, корректировать, изменять) маркетинговую стратегию подобно лечению без постановки диагноза имеющимися под рукой лекарствами: а вдруг поможет.

Системный анализ рынка необходим также в том случае, когда существует маркетинговая возможность для инвестирования капитала в увеличение масштабов деятельности предприятия. Отдача от инвестиций должна быть прибыльной, а не убыточной. Прибыль же не возникает только вследствие инвестирования. Инвестиции осуществляются в активы предприятия, что требует детального понимания в какие активы и в каком размере должны быть сделаны инвестиции. Без разработки маркетингового обоснования (плана) в составе бизнес-плана или без разработки маркетинговой стратегии делать инвестции очень рисковано, что в свою очередь требует качественно анализа рынка.

Обучению "Технологии эффективного маркетинга: анализу рынка "Как надо" посвящается одноименный открытый модуль, который "Бизнес-консалтинг Игоря Чугунова" будет проводить в Киеве 6...7 декабря 2012 года. Автор обучающего модуля является и теоретиком и практиком анализа рынков и разработки эффективных маркетинговых стратегий для реальных предприятий разных отраслей.

Программа модуля и условия участия здесь (http://consulting-chii.com.ua/page/text/name=marketing-1).

Действует конкурентоспособная цена и скидки (http://consulting-chii.com.ua/page/text/name=price) к ней для новых и постоянных клиентов.

Заявка на обучение здесь (http://consulting-chii.com.ua/page/text/name=seminar).


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини