Как быть с клиентом, который хочет советоваться с близкими, перед покупкой тура, не покупает сейчас, а уходит

Как быть с клиентом, который хочет советоваться с близкими, перед покупкой тура, не покупает сейчас, а уходит

Материал посвящен работе с клиентами.

Уважать его решение! Такое поведение характерно для человека, который ценит своих близких, и ориентируется на них при принятии решения. Другое дело, что нужно всеми силами (грамотная аргументация, презентационный материал с собой клиенту - домой, зацепки в завершении продажи, когда обосновывается необходимость дать "залог" в любой форме, чтобы можно было бронировать именно этот тур) продемонстрировать, что Ваши туры - оптимальные по тем выгодам, которые нужны туристу, и чем раньше (сейчас) он примет решение, тем быстрее он получит пользу - тот тур, который он хочет.

Еще одним нюансом "совещаний" является то, что №-е лицо, которое отсутствует сейчас на встрече, есть плательщик. А значит, его! решение главное. И именно это 3-е лицо нужно пригласить на встречу. Тогда Вы проговариваете аргументы, которые ориентированы на этого "советчика", заручаетесь поддержкой клиента, и назначаете тройную встречу, всем вместе. Заявление клиента о том, что он пойдет советоваться еще может говорить о том, что он недополучил информацию по туру сейчас, от Вас, как профессионала. Тогда нужно задать вопросы о том, что еще осталось непроясненным в этом туре, какие детали еще нужно продумать. И, дав время собраться клиенту с мыслями, в конце встречи все же предложить определиться с решением сейчас.

Если рассматривать дополнительные нюансы, то это более глубокое погружение в этап "Завершение сделки", который мы прорабатываем на наших вебинарах и тренингах.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Продажі, кол центр, робота з клієнтами