Важный вопрос мамы ребенка 13-ти лет

Важный вопрос мамы ребенка 13-ти лет

Нам позвонила мама одного подростка. Интересовалась нашим курсом тренингов «СПИКЕР-Риторика для школьников. Как эффективно пользоваться речью». Приятно, когда нам звонят, мы всегда признательны за это. Любим общаться, отвечать на интересные вопросы.

На этот раз взволнованный голос позвонившей нам мамы ребенка озвучил следующее: «А не рано ли в 13 лет идти на ваши занятия? Ребенок еще только формируется, ваши влияния на него пока не нужны. Может нам прийти поздней, когда окончит школу и вуз?» . Да, она именно так и сказала «ваши влияния на него».

Казалось бы речь о полезности наших тренингов для школьников не должен был бы вызывать никаких сомнений. Это в 2001-2003 годах было много вопросов и опасений родителей по поводу тренинговой системы обучения, а теперь слово «тренинг» достаточно известно. За 11 лет через руки (и сердца!) наших тренеров прошло без более 2,5 тыс подростков. Некоторые из них уже закончили школы и вузы, стали востребованными и компетентными специалистами и, что еще важней, хорошими людьми:)). Судя по тему, чем и как они занимаются, что о них мы слышим, читаем даже в прессе. Юристы, журналисты, айтишники, врачи, политологи, экономисты, предприниматели, переводчики ...Да и наши дети, дети многих наших друзей и знакомых также окончили наш 3-х месячный курс по развитию ораторских навыков и эффективной коммуникации. Результаты мы видели воочию.

Более того, перед началом каждой группы мы специально проводим, по желанию, презентационный тренинг в присутствии родителей. Пусть все видят чему и как мы обучаем детей. Еще тренерская находка — на финальное занятие мы также ждем родителей наших подростков: пусть видят итоговые результаты работы своих детей и тренеров.

Вопрос о целесообразности прохождения тренинга в 13 лет был довольно неожиданным, ведь на самые очевидные вопросы не всегда легко отвечать:)). Но он был очень важным с точки зрения методик нашего преподавания, отношения к детям. Даже мировоззренческим - с точки зрения воспитания тех, кто к нам приходит.

Мы благодарны за такую заботу и искренность позвонившей нам мамы. Видно, что к выбору места обучения и развития своего ребенка она относится ответственно и основательно. Что ж, мы сами такие:)). Данный звонок стимулировал нас еще раз вернутся к важному разговору: а не рано ли в 13-ть лет «влиять на ребенка»?

Теперь есть повод еще раз прояснить родителям школьников нашу позицию:
1.Нет, не рано посещать наш тренинг в 13 лет. У нас занимались дети с 7-ми лет, в самой младшей группе. И были отличные результаты! Теперь другие родители просят снова собрать подобную группу малышей.
2.На детей начинают влиять другие люди с самых первых часов жизни, даже раньше.
3.Влияют родители и другие родственники, воспитатели детсада и школьные учителя, друзья и приятели, одноклассники и дворовые знакомые... Еще телевидение, реклама, всемирная сеть...Влияет весь мир!
4.Так может следует как можно раньше помочь своему ребенку? Не только научиться ставить цели в общении с другими, но и добиваться их. Освоить навыки бесконфликтной коммуникации. Развить грамотную речь. Научиться уверенно и убедительно излагать свои мысли, в том числе публично, письменно, по телефону и пр.. Активизировать словарный запас, избавиться от слов-паразитов. Развить память, внимание. Научиться тактично отстаивать свою позицию в споре...Разве в 13 лет это не нужно?
5.Важно для всех как можно раньше: лучше понимать окружающих людей, налаживать с ними гармоничный диалог. Особенно в сложных ситуациях общения.
6.А еще риторические умения крайне нужны для того, чтобы критически воспринимать ЛЮБУЮ информацию. Важно научиться думать, анализировать: а что кроется под тем или иным словом, фразой, лозунгом, слоганом и т.п..? Чтобы быть ведущим, а не ведомым в этом непростом мире. Лучше понимать: что полезней покупать, за кого перспективней голосовать, какие книги предпочтительней читать...
7.И самое важное для нас , взрослых, все это делать для того, чтобы в итоге воспитать гармоничную личность, счастливого человека, который будет самостоятелен в выборе своих жизненных целей и задач.
8.Над этим, в той или иной мере, работают тренеры Тренинг-центра «СПИКЕР». Приглашаем родителей школьников к совместному решению этих непростых, первостепенных задач. Видеть своего ребенка успешным и счастливым — это большой подарок для любящих пап и мам, бабушек и дедушек.
9. В конце концов, детей не обманешь: если им не интересно учиться, на занятия они ходить не будут. Участники наших тренингов не только активны на занятиях, многие из которых построены в игровой форме, но по окончанию тренинга встречаются и дружат между собой. Это ли не показатель того, как можно учиться интересно, пользой для себя, приобретать хороших друзей.

И на финал - цитата нашего выпускника, родителя студентки (тоже выпускницы) Руслана С. на нашей странице на Фейсбуке: «Отдавайте детей! Полезней, чем купить игрушку, финтифлюшку или шмотку))))), а эффект в десятки раз дольше!» . Спасибо, Руслан!

Итак, с 22 января начинается авторский тренинг нашего Анны Субботиной СПИКЕР-Школьникам. Путь к себе, или Как стать гармоничной личностью.

С 26 января — старт системного тренинга «СПИКЕР-Риторика для школьников. Как эффективно пользоваться речью. Для детей 11- 14 лет» 4 тренера.

Следите за расписанием!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Саморозвиток