Уникальный тренинг, инновационный подход к формированию бренда банка "Банковский брендинг – формирование, продвижение, оценка" состоится 17 февраля 2013 года

Уникальный тренинг, инновационный подход к формированию бренда банка "Банковский брендинг – формирование, продвижение, оценка" состоится 17 февраля 2013 года

Основной посыл тренинга - сформировать навыки создания и внедрения эффективных бренд-технологий, ориентированных на продвижение корпоративного бренда банка.

Программа включает актуальные вопросы создания корпоративных банковских брэндов, их продвижения, расширения и поддержки, управления, оценки стоимости и эффективности, а также формируют навыки организации системы брэнд-менеджмента в банке.  ,На тренинге также будут рассмотрены практические подходы к формированию брэнда (в т. ч. мастер класс по определению основной брэнд - идеи), методики оценки стоимости брэндов и расчеты эффективности их внедрения, а также видео материалы о успехах и «провалах» брэндрендинга и ребрэндинга зарубежных  и отечественных банков. 

Целевая аудитория: Менеджмент банков, маркетологи, брэнд-менеджеры, руководители корпоративного и розничного бизнесов,  строящих систему брэнд-менеджмента. А также для всех, кому интересны инструменты создания образа финансового учреждения и его продвижения на рынке. 

Програма http://www.directschool.com.ua/articles/ 

 


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости