Как увеличить прибыль компании

Как увеличить прибыль компании

Ваша компания давно и достаточно эффективно работает на рынке, но вы понимаете, что ваш бизнес может приносить больше денег. Ваша задача понять, что нужно сделать для увеличения прибыли.

Основным показателем эффективности любой компании, осуществляющей коммерческую деятельность, является прибыль (если компания не приносит прибыль, непонятен смысл ее существования). Кроме того, прибыль используется для развития компании.

Из этого следует, что для успешной и эффективной работы компании, нужно постоянно искать возможности для увеличения прибыли.

Существует простая и доступная формула увеличения прибыли компании, состоящая из 3 пунктов:

1. Увеличение количества продаж:

  • Увеличение качества продукции и объемов производства.
  • Проведение грамотной рекламной компании.
  • Привлечение новых клиентов.
  • Заключение большего количества сделок.
  • Продажа большего количества товаров каждому клиенту.
  • Повторные продажи постоянным клиентам.


2. Увеличение цены товара.

3. Снижение затрат:

  • Уменьшение расходов на оплату труда.
  • Снижение трудоемкости и повышение производительности труда.
  • Уменьшение себестоимости готовой продукции.
  • Снижение управленческих расходов.


Как можно увеличить количество продаж?

Естественно, что чем больше товаров продает компания, тем больше прибыли она получает. Увеличить количество продаж можно несколькими способами.

Увеличение качества продукции и объемов производства. Если вы планируете увеличить продажи продукции, вы должны иметь достаточное количество товара на складе, чтобы максимально быстро доставить его покупателям. Для этого вашей компании потребуются определенные капитальные вложения на приобретение нового оборудования и расширение производства. Если у вас есть для этого необходимые средства, то вы не только сможете увеличить прибыль компании, но выведите бизнес на совершенно новый уровень. В результате увеличатся и ваши доходы.
Проведение грамотной рекламной компании. Под рекламой подразумеваются не только объявления в газетах, журналах и на телевидении. Это может быть наружная реклама, различные плакаты, листовки, рекламные письма, каталоги, визитные карточки. Любая информация о вашем товаре, которую клиент получает не от продавца-консультанта или менеджера по продажам, а опосредованно.

Проведение рекламной компании, безусловно, потребует средств на ее реализацию. При этом затраты на рекламу, порой бывают довольно большими, все зависит от того, какой результат вы хотите от нее получить и на сколько увеличить уровень продаж.

Привлечение новых клиентов.
Вы должны постоянно искать потенциальных покупателей, которые нуждаются в вашем товаре. Концентрируйтесь на тех людях, которые могут стать вашими клиентами, и не пытайтесь превратить в потенциальных покупателей всех людей, которые встретятся на вашем пути. Это абсолютно бесперспективное занятие, отнимающее массу драгоценного времени. Лучше потратьте его на быстрое и эффективное «просеивание» тех, кому вы еще не предложили возможность сотрудничества, и найдите среди них потенциальных покупателей.
Заключение большего количества сделок – показатель успешности вашей компании. Деньги в кассу вашей компании приходят не от производства товара, а от его продажи конечному потребителю. Чем больше сделок вы заключите, тем больше прибыли получите.

Продажа большего количества товаров каждому клиенту.
Если человек уже стал вашим покупателем, ваша задача – убедить его покупать у вас как можно чаще и больше. Этого можно добиться, используя, например, систему скидок или дисконтных карт для постоянных клиентов. Или просто давайте клиентам что-то бесплатно – такие периодические акции, как дегустации, экскурсии и другие «бесплатности» позволяют значительно увеличить продажи.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами