Завершается набор на тренинг "Управление качеством обслуживания клиентов- ключевая функция менеджмента"

Завершается набор на тренинг "Управление качеством обслуживания клиентов- ключевая функция менеджмента"

Клиенты - наибольшая ценность компании, источник прибыли и потенциал ее роста! Это не просто модная фишка, а целая стратегия. Тренинг состоится 9.02.2013 года

Ключевой посыл тренинга - это формирование навыков построения эффективных взаимотношений с клиентами, адаптации дифференцированных технологий взаимодействия с отдельными сегментами, стандартизации обслуживания, построения и внедрения системы управления качеством обслуживания клиентов.

В программе тренинга:

  • Психология восприятия клиентом качества обслуживания, матрица«ожидание-удовольствие,
  • «Опорные точки» и атрибуты качества обслуживания клиентов на предприятиях разных сфер и типов бизнеса
  • Составляющие качества обслуживания клиентов и механизм его применения.
  • Выбор оптимальной системы управления качеством обслуживания и создания механизма ее реализации.

Преподаватели: Маслова Наталья, — к.э.н.,бизнес-тренер, консультант. Имеет15-летний опыт преподавательской деятельности,в т. ч. консультанта банковских и небанковских финансовых структур, а также предприятий сферы розничного бизнеса


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости