13 февраля 2013 года прошла 21-ая и первая в новом году встреча нашего клуба продажников - Sales Cafe

На этот раз на встрече мы говорили о таком важном инструменте в продажах, как рекомендации. Спикеры Кирилл Руднев (Директор по продажам компании SMART business) и Роман Петров (директор киевской дирекции СК "Allianz") поделились своим опытом.

На этот раз на встрече мы говорили о рекомендациях.

Ежедневно в прямых продажах продажники сталкиваются с массой проблем - прохождением секретарей, высыланием ком. предложений, продажей по телефону, нежеланием клиентов встречаться...

  •  Как перестать бороться с секретарями?
  • Как построить свою работу так, чтобы общаться по телефону с УЖЕ «своим» клиентом?
  • Как получить «кредит доверия» с первых минут общения с человеком, которого ты не знаешь?
  • Что такое активная рекомендация, и как ее получить?
  • Используете ли Вы рекомендации в своей работе, и облегчают ли они Ваши продажи?
  • Рекомендации - замена отдела продаж?
  • Как можно сделать рекомендации своим основным источником поиска клиентов?
  • Есть ли альтернатива холодным продажам, что может сделать процесс продажи эффективнее?

Спикеры Кирилл Рудневи Роман Петров поделились своим опытом. Вот что о встрече говорят ее участники:

 

Игорь Баклицкий: "Атмосфера и формат  «Sales cafe» располагает к активному и динамичному обсуждению темы встречи. Тема "Рекомендации, как канал продаж", на мой взгляд, актуальна и применима для всех областей продаж. Более того, на конкретном примере одной из компаний мы убедились, что рекомендации могут быть источником до 90% клиентов. В ходе вечера были получены полезные инструменты для применения, а также удовольствие от общения со специалистами из разных областей продаж" 

Александра Демьяненко: "Тема "Рекомендации" очень актуальна, так как в высоконкурентной среде становится все более сложно "достучаться" до новых перспективных клиентов. Из своего опыта знаю, что звонок по рекомендации вдвое, а то и втрое усиливает позиции и вероятность продажи (или же хотя бы того, что тебя выслушают:) Что самое интересное - это то, что тема была раскрыта с двух совершенно разных позиций: пассивные рекомендации - когда правильно построенная репутация и отношения с имеющимся клиентом приносит нам новые возможности в виде клиентов, которым рекомендовали; и активные - когда необходимо приложить усилий, чтобы рекомендации стали системными и априори "были в наличии".. Спасибо за ответы на важные вопросы. И желаю всем продажникам пользоваться случаем и приложить немного усилий в этом плане, так как рекомендации значительно упростят работу и время, потраченное на поиск клиентов "в холодную". Кроме того, помогут выстроить стабильные теплые отношения с имеющимися. Всем удачи! И до новых встреч на Sales Cafe;)"

Виктор Соколов:  "Понравился сам формат - очень все непринужденно и как-то по-дружески:) Взял себе на вооружение тему от Кирилла Руднева по поводу работы с ключевыми клиентами - посещать таких клиентов как минимум раз в квартал. Еще хорошая "фишка" от него - на встрече с клиентом предложить позвонить любому из уже существующих клиентов. Ну и конечно, техники от Ромы Петрова - как брать рекомендации, и еще много всего :)"

 

Фотоотчет встречи можно посмотреть тут


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини