Экспертиза SI BIS в вопросах внедрения IBM Maximo Asset Management

В условиях жесткой конкуренции и постоянного процесса контроля и оптимизации затрат, многие предприятия сталкиваются с задачей эффективного управления активами.

И на первое место выходит потребность в комплексном решении для управления производственными, транспортными, инфраструктурными, коммунальными ресурсами, зданиями и сооружениями, а также ИТ-активами.

Компания SI BIS, ведущий интегратор ИТ и бизнес-решений, предлагает единое решение для управления всеми типами активов в рамках предприятия - IBM Maximo Asset Management.

Специалисты компании SI BIS владеют передовыми технологиями внедрения интегрированных систем, методиками проведения аудита, анализа и оптимизации бизнес-процессов, которые позволяют:

  • определить и проанализировать требования клиента;
  • определить четкую структуру проекта;
  • настроить систему в соответствии с требованиями конкретного заказчика;
  • обеспечить получение быстрого и ощутимого эффекта от внедрения IBM Maximo Asset Management.

Для ИТ-подразделений организации специалисты SI BIS предлагают использовать решение по интеграции управления инцидентами, проблемами, изменениями и выпусками программного обеспечения, а также управлению обслуживания ИТ-активами. Данное решение базируется на основе двух ключевых компонентов – IBM Tivoli Service Request Manager и IBM Tivoli Asset Management for IT. Данное интегральное решение предоставляет ИТ-подразделению общую платформу для объединения людей, процессов и технологий с целью оптимизации управления активами и повышения степени готовности сервисов.

IBM Tivoli Service Request Manager и IBM Tivoli Asset Management for IT используют развитые процессы  управления работами и поддерживают проведение превентивных мероприятий. Встроенные средства проектирования и просмотра отчетов, а также основанные на ролях инструментальные панели помогают просматривать информацию, которую можно использовать различными способами, удобными как для ИТ-сотрудников, так и для бизнес-специалистов. Централизованный рабочий процесс на основе графического интерфейса пользователя обеспечивает возможность эффективного управления.

Компания SI BIS имеет глубокий опыт внедрения указанных решений и является единственной компанией в Украине, которая обладает аккредитациями:

  • IBM Tivoli Service Request Manager (внедрение системы Service Desk);
  • IBM Maximo Asset Manager (управление активами);
  • IBM Tivoli Asset Management for IT (управление ИТ-активами);
  • IBM Tivoli Monitoring (мониторинг ИТ-инфраструктуры предприятия).

Данные компетенции позволили компании успешно реализовать проект по внедрению  службы  технической  поддержки ИТ-инфраструктуры  и  пользователей в  НАК «Нефтегаз Украины».

SI BIS представляет специальное предложение по внедрению решения по управлению активами, в том числе и ИТ-активами, и рассказывает о этапах и целесообразности внедрения IBM Maximo Asset Management на предприятии.

Подробно с решением можно ознакомиться по ссылке.


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости