Work.ua 16 лет! С днем рождения! Скрыть баннер

Зачем иммунитет продавцу?

Зачем иммунитет продавцу?

Иммунитет продавца, менталитет рынка, эффективные методики продаж

16-17 марта впервые в открытом формате Украинский Институт НЛП представляет бизнес -тренинг "Сложные продажи".

Продажи - одна из самых популярных тем на рынке обучающих программ. Тренинги продаж фокусируются на методиках "активные продажи", "холодные" продажи", «продажи по методу СПИН». ... На целевой аудитории "для специалистов "фитнес-клубов", продавцов бутиков", "продавцов-консультантов"... На времени, которые занимает продажа  "быстрые продажи", "долговременные продажи" ....На целях, мотивации продавцов «Как продавать больше?», «Как стать успешным продавцом».

Чем отличается авторский тренинг Владимира Панченко и Елены Комяковой "Сложные продажи"?

Елена Комякова, автор и ведущая тренинга:

Название тренинга «Сложные продажи» подчеркивает условия, в которых работают продавцы. Этот тренинг для тех, кто продает в условиях жесточайшей конкуренции.
Наверняка многим продавцам знакома ситуация, когда на рынке много конкурентов предлагают такие же услуги, такие же товары, как у Вас. И¸допустим, Вы не можете конкурировать по ценовой политике.

Как сделать так, чтобы купили именно у Вас?

Выход есть! Одни критерии принятия решения у покупателя заменить другими критериями – своими. НА этом акцент в тренинге «Сложные продажи».

Что умеют те, кто прошел тренинг "Сложные продажи"?

Сложные продажи – это, конечно же, переговорный процесс. От эффективности переговоров зависит результат – подписание контракта. Кстати, те, кто учился у нас «сложным продажам», во время кризиса не пострадали. Почему? Потому что у них уже был переговорный иммунитет.

Что имеется в виду?

Другая стратегия продаж, которая не связана с колебаниями, например, цены.  На нашем тренинге продавцы обучаются понимать психологию клиента. А именно распознавать, как данный конкретный клиент принимает решения. Как и кто принимает решение о покупке в организации.

Разве покупку совершает не тот, с кем ведут переговоры?

Бывает так, что клиентом является лицо или отдел, который не принимает решение. А принимает решение лицо, которое не хочет вникать во все тонкости переговоров, в подробности. Как в таких условиях взаимодействовать? Это важное для продавца умение.

Так вот те, кто у нас обучался на тренинге быстро могут определить, является ли непосредственный заказчик тем, кто принимает решение о покупке.  Участники наших тренингов быстро ориентируются во время переговоров : на кого сделать ставку, кому и что сказать , как себя правильно повести. Здесь проявляется мастерство продавцов в сложных продажах.

Эффективные методики продаж дорогих товаров и услуг, проверенные временем, прошедшие испытания на постсоветском рынке. 

"Сложные продажи" 16-17 марта 2013 г.

Впервые в открытом формате!

специальные условия для руководителей, которые придут на тренинг вместе с подчиненными.

Информация по тел.[открыть контакты]0679584273. , [открыть контакты]info@nlp.com.ua


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости