Анжела Ястреб обучила лучших маркетологов страны передовым коучинговым технологиям

Анжела Ястреб выступила с инновационным докладом на одном из самых престижных событиях маркетинговой сферы, ознакомив более 400 участников VI украинского форума маркетинг-директоров с темой «Дзен эволюции ценностей: воображение важнее знаний».
Шестой украинский форум маркетинг-директоров под девизом «Выходи за рамки!» с успехом прошел 27–28 марта в НСК «Олимпийский». В нем приняли участие самые известные профессионалы сферы маркетинга, а с докладами выступили более 80 лучших спикеров из Украины, России и других стран Европы. Организаторы мероприятия решили отойти от традиционной практики проведения форумов и создали на спортивной арене НСК «Олимпийский» гиперпространство с насыщенным событийным полем. Работа велась параллельно в трех залах, была оборудована уютная лаунж-зона, в которой участники могли отдохнуть, пообщаться, перекусить.
В первый день, 27 марта, участники обсудили главные вызовы текущего года и ознакомились с замечательными инсайтами относительно продвижения украинских идей и продуктов на внешних рынках в рамках дискуссии «Made in Ukraine. Be Ukrainian». 28 марта участники говорили об уроках предпринимательства для маркетологов и обсуждали последние тенденции в сфере маркетинга. Опытные бизнес-тренеры Анжела Ястреб, Ярослава Лоянич, Юлия Плиева, Владимир Козлов, Иван Бубнов проанализировали разные аспекты личностного и профессионального развития маркетолога в ходе секции «Out-of-the-Box».
Анжела Ястреб сакцентировала внимание аудитории на том, что в интеллектуальную эпоху для эффективного труда и самореализации делового человека следует применять новые методы мотивирования и организации деятельности.
В отличие от индустриальной эпохи, где действовал принцип «кнута и пряника», современный бизнес должен опираться на корпоративные тренинги, коучинговые подходы и профессиональное обучение персонала. Кроме того, более значительной становится роль Лидера в компании, а также важность формирования команды самодостаточных личностей, а не бездумных исполнителей.
Рекламная идея года и призыв «Выходи за рамки!» воплотились практически в каждой детали форума. В 2013 году и маркетинговая, и развлекательная составляющие мероприятия, и организация пространства, и сама атмосфера – все способствовало уходу от повседневности и помогало взглянуть на работу маркетинг-директора под новым углом.
- Все статьи43466
- Новости30736
- HR, менеджер по персоналу, рекрутинг2410
- IT, программирование, разработка1432
- Project management, управление проектами1403
- Бизнес образование, MBA466
- Бухгалтерия, учет и налоги738
- Гостинично-ресторанный бизнес, туризм, HoReCa228
- Делопроизводство, секретариат, АХО191
- Закупки, тендеры127
- Иностранные языки17
- Культура, творчество494
- Лидерство, тимбилдинг2162
- Логистика, таможня, ВЭД200
- Маркетинг, реклама, PR1238
- Медицина, фармацевтика361
- Менеджмент, управление, KPI3935
- Недвижимость, строительство85
- Охрана труда, санитарные нормы177
- Переговоры, риторика, ораторское искусство1528
- Право, юриспруденция220
- Продажи, колл центр, работа с клиентами1492
- Производство, промышленность199
- Психология, эмоциональный интеллект3016
- Раннее развитие, развитие детей62
- Саморазвитие3885
- Сексология179
- Спорт, здоровье1131
- Тренинги для подростков, профориентация1
- Финансы, кредит, банковское дело804
- Образование, наука494
- Советы абитуриентам10
- Образование за рубежом7
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Другие статьи в категории Новости