Анжела Ястреб обучила лучших маркетологов страны передовым коучинговым технологиям

Анжела Ястреб обучила лучших маркетологов страны передовым коучинговым технологиям

Анжела Ястреб выступила с инновационным докладом на одном из самых престижных событиях маркетинговой сферы, ознакомив более 400 участников VI украинского форума маркетинг-директоров с темой «Дзен эволюции ценностей: воображение важнее знаний».

Шестой украинский форум маркетинг-директоров под девизом «Выходи за рамки!» с успехом прошел 27–28 марта в НСК «Олимпийский». В нем приняли участие самые известные профессионалы сферы маркетинга, а с докладами выступили более 80 лучших спикеров из Украины, России и других стран Европы. Организаторы мероприятия решили отойти от традиционной практики проведения форумов и создали на спортивной арене НСК «Олимпийский» гиперпространство с насыщенным событийным полем. Работа велась параллельно в трех залах, была оборудована уютная лаунж-зона, в которой участники могли отдохнуть, пообщаться, перекусить.

В первый день, 27 марта, участники обсудили главные вызовы текущего года и ознакомились с замечательными инсайтами относительно продвижения украинских идей и продуктов на внешних рынках в рамках дискуссии «Made in Ukraine. Be Ukrainian». 28 марта участники говорили об уроках предпринимательства для маркетологов и обсуждали последние тенденции в сфере маркетинга. Опытные бизнес-тренеры Анжела Ястреб, Ярослава Лоянич, Юлия Плиева, Владимир Козлов, Иван Бубнов проанализировали разные аспекты личностного и профессионального развития маркетолога в ходе секции «Out-of-the-Box».

Анжела Ястреб сакцентировала внимание аудитории на том, что в интеллектуальную эпоху для эффективного труда и самореализации делового человека следует применять новые методы мотивирования и организации деятельности.

В отличие от индустриальной эпохи, где действовал принцип «кнута и пряника», современный бизнес должен опираться на корпоративные тренинги, коучинговые подходы и профессиональное обучение персонала. Кроме того, более значительной становится роль Лидера в компании, а также важность формирования команды самодостаточных личностей, а не бездумных исполнителей.

Рекламная идея года и призыв «Выходи за рамки!» воплотились практически в каждой детали форума. В 2013 году и маркетинговая, и развлекательная составляющие мероприятия, и организация пространства, и сама атмосфера – все способствовало уходу от повседневности и помогало взглянуть на работу маркетинг-директора под новым углом.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини