Новая программа Светланы Фокиной "Разрешение конфликтов. Практика успешного взаимодействия"
Сплоченность людей — нерушимая крепость. Вольтер Скотт
Разрешение конфликтов. Практика успешного взаимодействия
Блок 1.
- Типы неординарного поведения. Гнев. Молчаливый упрек. Эмоциональный шантаж.
- Причины конфликтов
- Конфликты в коллективе: Из-за разногласий в вопросах политики. Из-за борьбы за положения. Конфликт из-за соперничества.
- 10 ложных позиций, провоцирующих конфликт
- Стандартные ловушки. Как их избежать?
- Стили поведения при конфликтных ситуациях
- Методы урегулирования конфликтов. Как разруливать конфликтные ситуации
- Искусство быть посредником: от начальных контактов с вовлеченными сторонами до завершающей стадии
- Как создать атмосферу взаимного доверия, позволяющую принять правильные решения
- «Я вижу о чем вы думаете». Интерпретация невербальных коммуникаций
- Эмпатические удары
- Что делать с «Эмоциональными взрывами»?
- Как убедить самого себя?
Блок 2. Подход к проблемным людям
(Замкнутый человек, человек, который никогда не слушает, сверхчувствительный человек, пессимист, человек с предрассудками, одержимый соперничеством, агрессивный человек, «человек-манипулятор», мизантроп, буквоед, всезнайка).
Практические блоки.
Блок 3. «Между молотом и наковальней»
При внедрении политик и процедур компании, среднее звено управления начинает слышать нотки недовольства внутри коллектива. Сотрудники начинают критиковать изменения, проводимые в компании. «Как Вы можете защищать такую неверную политику», «Почему Вы хотите признать, что она неверна», «Неужели Вы будете думать, что коллектив будет следовать этим документам». Эти и аналогичные возражения сыпятся на головы «агентов изменений». Рассмотрим методы работы с подобными эмоциональными высказываниями с позиций линейного руководства.
Блок 4. Психологические аспекты проблем и их решения при возникновении ситуаций.
Сотрудники считают:
- что решения принимаются не на должном уровне
- опасаются высказать свое мнение
- труд не оценивается должным образом
- для разных людей разные правила
- руководство не прислушивается к их мнению
- не доверяют получаемой свыше информации
- не хватает сотрудников в их департаментах для того, чтобы эффективно выполнять работу
- менеджмент недостаточно стимулирует их к работе
- не хватает дополнительного обучения
- качество услуг не на высшем уровне
- не налажено эффективное сотрудничество между департаментами
- что не их не ценят по достоинству
- не видят роста и продвижения
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини