Работа с информацией и принятие решений в условиях кризиса –обычное и новое

Работа с информацией  и принятие решений в условиях кризиса –обычное и новое

25 сентября 2009 года (Пятница) 2-й вечер профессионального общения маркетологов и управленцев от объединения РЕМАРК-а Время: с 18-00 до 21-00

Модератор: Лазаренко Андрей Вадимович
Место: бар «Рун-Бар» Б Хмельницкого 42
Ориентировочная стоимость меню: 100 грн с участника (включая напитки)

Главные вопросы

1. Что на самом деле происходит с экономикой? Макро- и микро-экономическая информация о состоянии экономики и отраслей необходимая для среднесрочного планирования
2. Собственные информационные каналы участников – характеристика и степень их полезности.
3. Системы обратной связи – как источники правдивой информации.
4. Некоторые поведенческие модели перестройки бизнеса.
5. Ближайшие выставки, конференции и тренинги – источники «шума» или действительно полезны?

О чем мы поговорим?

О самом важном. О том как ориентироваться в кризисе.
Где брать и сколько нужно информации для правильных решений….
Важным моментом будет обсуждение роли кризиса в смене приоритетов компаний. Как и
человек, компания имеет шанс перейти на новый уровень, только в результате
преобразующего кризиса.
Но 90% - скорее загнутся или сдадут позиции.
В процессе разговора польза обычно выходит за рамки
«исключительно для бизнеса», по окончании у вас будет пара интересных
идей о том, что можно сделать с собственными проблемами


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости