Радуйтесь, вам возражают!

Радуйтесь, вам возражают!

1. Продавец должен осознать, что появление этого этапа связано не с покупателем, а именно с ним – с продавцом. Не покупатель неправильный, а лично я что-то сделал не так. Если ошибка во мне, то я легко могу её исправить.

2. Продавец должен искренне быть рад возражениям. Потому что возражающий клиент со мной (продавцом) разговариевает. То есть он открыт к общению.
3. Этот этап дает возможность мне профессионально развиваться. Ведь только преодолевая сложные моменты, я могу расти! Спасибо тебе, сложный клиент! Ты даешь мне веру в себя!
4. Этот этап подталкивает меня к  анализу! Я, продавец, не рядовой исполнитель. Я менеджер, потому что умею управлять собой и управлять своим клиентом. Я раскладываю (причем очень быстро) по полочкам: где совершена ошибка, почему появились возражения. И возвращаюсь на тот этап продаж, который не удовлетворил клиента.
5. Если я, используя обычные технологии, не смогла убедить клиента, то мне надо научиться новым. Я становлюсь разнообразной и многогранной!
6. Я понимаю, что не всегда  отработанные техники продаж приводят к желаемому результату. Все люди разные, ситуации непредсказуемы, настроение клиента не просчитать. Я должна быть гибкой и мобильной!
7. Чтобы прочувствовать настроение клиента, подстроиться под него и стать с ним «одной крови». Спасибо профессии «Продавец»! Благодаря ей, я стала настоящей актрисой!
8. Итак, этап «Работа с возражениями» дает мне как продавцу

  • Развитие эмоционального интеллекта,
  • Профессиональный рост
  • Самосовершенствование личностное
  • Уверенность в себе
  • Любовь к людям
  • Любовь и уважение людей ко мне
  • Возможность получать достойное финансовое вознаграждение.

И как заключение. Я уже работала  бизнес-тренером, когда впервые встала за прилавок вместе с продавцом (полевой тренинг). Какой кураж я испытала! И поняла, что настоящие продажи – это не столько технологии и мастерство, а сколько  искусство!

Уважаемые руководители магазинов, желаю Вам, чтобы у Вас работали только искусствоведы!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами