Радуйтесь, вам возражают!
1. Продавец должен осознать, что появление этого этапа связано не с покупателем, а именно с ним – с продавцом. Не покупатель неправильный, а лично я что-то сделал не так. Если ошибка во мне, то я легко могу её исправить.
2. Продавец должен искренне быть рад возражениям. Потому что возражающий клиент со мной (продавцом) разговариевает. То есть он открыт к общению.
3. Этот этап дает возможность мне профессионально развиваться. Ведь только преодолевая сложные моменты, я могу расти! Спасибо тебе, сложный клиент! Ты даешь мне веру в себя!
4. Этот этап подталкивает меня к анализу! Я, продавец, не рядовой исполнитель. Я менеджер, потому что умею управлять собой и управлять своим клиентом. Я раскладываю (причем очень быстро) по полочкам: где совершена ошибка, почему появились возражения. И возвращаюсь на тот этап продаж, который не удовлетворил клиента.
5. Если я, используя обычные технологии, не смогла убедить клиента, то мне надо научиться новым. Я становлюсь разнообразной и многогранной!
6. Я понимаю, что не всегда отработанные техники продаж приводят к желаемому результату. Все люди разные, ситуации непредсказуемы, настроение клиента не просчитать. Я должна быть гибкой и мобильной!
7. Чтобы прочувствовать настроение клиента, подстроиться под него и стать с ним «одной крови». Спасибо профессии «Продавец»! Благодаря ей, я стала настоящей актрисой!
8. Итак, этап «Работа с возражениями» дает мне как продавцу
- Развитие эмоционального интеллекта,
- Профессиональный рост
- Самосовершенствование личностное
- Уверенность в себе
- Любовь к людям
- Любовь и уважение людей ко мне
- Возможность получать достойное финансовое вознаграждение.
И как заключение. Я уже работала бизнес-тренером, когда впервые встала за прилавок вместе с продавцом (полевой тренинг). Какой кураж я испытала! И поняла, что настоящие продажи – это не столько технологии и мастерство, а сколько искусство!
Уважаемые руководители магазинов, желаю Вам, чтобы у Вас работали только искусствоведы!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами