Управленческий учет и ценообразование в гостиничном бизнесе
20-21 июня Аудиторско-консалтинговая группа "Компас" проводит тренинг "Управленческий учет и ценообразование в гостиничном бизнесе"
Целевая аудитория:
финансовые директора, финансовые менеджеры, финансовые аналитики и руководители предприятий гостиничного бизнеса.
Цели программы:
- Подготовить специалистов по управлению финансовыми ресурсами предприятий гостиничного бизнеса.
- Проанализировать ценообразование гостиничных услуг и самостоятельно научиться калькулировать их себестоимость.
- Научиться проводить анализ управленческой отчетности и использовать ее данные для принятия бизнес решений.
Программа:
День1. Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе.
1. Калькулирование себестоимости и ценообразование в гостиничном бизнесе.
2. Практика формирования гостиничных тарифов и цен на основные и дополнительные услуги.
3. Структура себестоимости гостиничных услуг:
a. прямые затраты на номерной фонд в зависимости от категории;
b. общепроизводственные и административные затраты и правила их распределения;
c. распределение расходов на оплату труда;
d. затраты на рекламу и маркетинг;
e. амортизация оборудования номерного фонда и пр. основных фондов;
f. налоги и страховые платежи;
g. полная себестоимость гостиничных услуг.
4. Расчет себестоимости одних суток размещения.
5. Расчет себестоимости услуг разного номерного фонда.
6. Расчет себестоимости услуг с одно, двухразовым питанием.
7. Скидки, бонусы клиентам.
8. Формирование себестоимости дополнительных услуг:
a. камеры хранения; парикмахерской; услуг прачечной; транспортных услуг; стоянки автомобилей.
9. Управление себестоимостью и ценами гостиницы методами директ-костинга, стандарт-костинга, определение сумм покрытия и граничных расходов.
10. Расчет точки безубыточности.
11. Формирование сумм прибылей и рентабельности при соответствующей ценовой политике гостиницы.
12. Формирование себестоимости и калькуляции шведского стола в заведениях общепита гостиницы.
День 2. Управленческий учет и бюджетирование как метод контроля и планирования в гостиничном бизнесе.
1. Основы организации управленческого учета на предприятиях гостиничного бизнеса.
- Место управленческого учета в структуре управления гостиницей.
- Отличия между управленческим и финансовым учетом.
- Управленческий учет в системе счетов, общей стратегии гостиницы. Отображение их в показателях деятельности. Положения по управленческому учету, о финансовой структуре предприятия, об учетной политике, и отчетности, о структурных подразделениях, должностные инструкции.
2.Учет и контроль по центрам ответственности.
- Построение финансовой структуры.
- Выделение Центров Финансовой Ответственности и присвоение им соответствующих видов. Учет и оценка деятельности центров ответственности.
- Контролируемые показатели ЦФО.
3. Использование данных управленческого учета для принятия управленческих решений.
Анализ взаимосвязи затрат, объема деятельности и прибыли (CVP- анализ), маржинальный поход, определение точки безубыточности, запаса прочности, операционного рычага.
4. Система управленческой отчетности.
Принципы построения системы управленческой отчетности. Структура и форматы управленческих отчетов. Методики составления управленческой отчетности.
5.Бюджетное планирование и анализ выполнения бюджетов.
- Специфика бюджетирования на предприятиях гостиничного бизнеса.(Оперативный бюджет. Финансовый бюджет. Бюджет объема продаж.)
- Последовательность составления финансового плана предприятия.
- Традиционные способы анализа выполнения бюджетов.
- Понятие «гибкий бюджет», методические основы построения гибкого бюджета.
- Вычисление и анализ отклонений.
- Взаимосвязь анализа выполнения бюджетов с системой мотивации персонала.
6.Факторный анализ эффективности управления финансовыми ресурсами гостиницы.
- Факторы, влияющие на величину финансовых результатов гостиницы. Модели формирования финансовых результатов, их содержание, различия, преимущества и недостатки.
- Построение цепочек факторов стоимости бизнеса.
- Анализ прибыльности инвестиций (ROI). Анализ факторов влияющих на уровень показателя ROI. Пирамида Дюпона.
- Методика расчета показателя рентабельности среднего задействованного (вложенного, инвестированного, функционирующего) капитала (ROACE). Место показателя ROACE в системе ключевых показателей системы бюджетирования. Понятие экономической добавленной стоимости (EVA). Основные факторы, влияющие на уровень показателей EVA и RO.
Тренинг будет проходить по адресу: ул.Бассейная, 1/2, оф.40.
Регистрация участников по телефону: [открыть контакты]
[открыть контакты] .
Более подробно о тренинге можно узнать на странице: http://www.kompas.com.ua/programs/show.php?id=184&level=selskoe-hozaistvo
- Все статьи43465
- Новости30735
- HR, менеджер по персоналу, рекрутинг2410
- IT, программирование, разработка1431
- Бизнес образование, MBA466
- Бухгалтерия, учет и налоги1
- Гостинично-ресторанный бизнес, туризм, HoReCa228
- Делопроизводство, секретариат, АХО191
- Закупки, тендеры127
- Иностранные языки17
- Культура, творчество494
- Логистика, таможня, ВЭД200
- Маркетинг, реклама, PR1238
- Медицина, фармацевтика361
- Менеджмент, управление, KPI4668
- Недвижимость, строительство85
- Переговоры, риторика, ораторское искусство2471
- Право, юриспруденция220
- Психология, эмоциональный интеллект3016
- Раннее развитие, развитие детей62
- Саморазвитие5035
- Сексология179
- Спорт, здоровье1131
- Тренинги для подростков, профориентация1
- Финансы, кредит, банковское дело1177
- Образование, наука494
- Советы абитуриентам9
- Образование за рубежом7
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Другие статьи в категории Новости