Как правильно вкладывать деньги в SEO

Как правильно вкладывать деньги в SEO

Если в недавнем прошлом интернет использовался для поиска информации, то сегодня ситуация изменилась. Увеличение числа пользователей, новые технологии превратили интернет и в мощнейший маркетинговый инструмент и в место для продаж одновременно.

С начала возникновения по сегодняшний день SEO услуги остаются актуальными, так как и в нынешнее время это эффективный способ привлечь большее количество людей к Вашему сайту. И это объясняет то, что владельцы сайтов хотят видеть свои ресурсы на первых позициях в выдаче поисковых систем и готовы тратить на это деньги. Но тут возник другой вопрос – деньги вкладывать в продвижение сайтов научились, но эффективно распределять бюджет не всегда получается. В этой статье мы попытаемся разобраться как все-таки не терять даром свои деньги и мудро вкладывать их в интернет технологии.

По понятным причинам владельцы сайта вкладывают деньги в раскрутку сайта только тогда, когда он реально приносит деньги. К таким сайтам можно отнести интернет-магазины, он-лайн сервисы и прочне сайты коммерческого характера, целью которых является увеличение продаж и привлечение нових клиентов.

Существует два наиболее типичных источника посетителей для сайтов подобного плана. Это те, кто перешел с помощью контекстной рекламы и посетители из поисковых сиситем.

Это посетители из поисковых систем и те, кто перешел с помощью контекстной рекламы. Ну, если с контекстом все более или менее, то вот с SEO  все не так просто.

Для правильного понимая как в действительности тратятся деньги при продвижении сайта, нужно иметь хотя бы отдаленное представление о целях и задачах SEO и о том насколько в этом плане хорош или плох ваш сайт. Для этого Вам необходимо будет детально, глубоко проанализировать и оценить свой сайт. Если у Вас все получится, то это поможет Вам реально сэкономить.

Вначале нам нужно узнать информацию о том, сколько человек приходит из поисковых систем по тем или иным запросам.

Следующий этап – анализ поискового трафика. В большинстве случаев анализируя поисковый трафик можно увидеть следующую картину – в первом варианте порядка 60-80% переходов с поисковых систем приходится на очень маленькое количество запросов. Эти запросы считаются основой Вашего сайта. Во втором варианте 20-40% переходов из поисковых систем, приходятся на большое количество менее популярных запросов.

Теперь мы видим перед собой полную картину  поискового трафика на своем сайте.

Теперь мы знаем о характере поискового трафика на своем сайте. Понимаем, что для нашего сайта существует 2 вида запросов. Если на вашем сайте вы видите подобную картину, то:

  • Вам стоит понять и признать, что большуб часть трафика на вашем сайте генерирует очень маленькое число запросов. , нужно иметь хотя бы отдаленное представление о целях и задачах SEO и о том насколько в этом плане хорош или плох ваш сайт.
  • У вас существует зависимость от этих 5-15 запросов. Если ваши конкуренты вздумают приложить больше усилий для улучшения своих позиций, вы можете потерять существенное количество трафика.
  • Если Ваш сайт имеет известное имя или занимается реализацией продуктов других известных брендов, то скорее всего большая часть запросов первого варианта будет содержать в себе имя этого бренда.

Понимание всех этих принципов и позволит Вам более рационально расходовать деньги, которые Вы вкладываете в seo-услуги. А чтобы ещё лучше понять как правильно улучшить позиции Вашего сайта и распределить расходы для SEO, запишитесь на авторский семинар-треннинг от Руслана Новикова "Продвижение сайта своими руками. Секреты профессионалов". Чтобы узнать подробнее, перейдите сюда: http://www.trn.ua/trainings/4111/.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI