Продвижение с ограниченным маркетинговым бюджетом может быть эффективным!

Продвижение с ограниченным маркетинговым бюджетом может быть эффективным!

Хотите узнать, как в условиях ограниченного маркетингового бюджета можно достигать поставленных целей маркетинга? Добро пожаловать 17.07.13 в 19.00 на мастер-класс "Продвижение с ограниченным маркетинговым бюджетом может быть эффективным"!

Одним из важных элементов в работе профессионала-маркетолога является умение находить возможные малозатратные каналы продвижения,  работать с ограниченным маркетинговым бюджетом для продвижения услуг и продуктов компании.

В рамках мастер-класса  будут раскрыты следующие вопросы:

  • Что считать комплексным продвижением?
  • Доступные каналы коммуникации при ограничении средств на рекламу.
  • Как среди множества выбрать необходимые и работающие рекламные площадки?
  • Понятие "Прайсовая стоимость", как экономить. 
  • Что такое "Горящее предложение" и почему это важно.
  • Как вести статистику эффективности кампании без специально выделенных средств?

Ведущий мастер-класса: Юлия Нуждина, руководитель отдела маркетинга группы компаний "Фокстрот" (независимый дилер автомобилей KIA Motors автосалон «Свит-Авто»,  независимый дилер автомобилей  Great Wall автосалон«Грейт Моторс», официальный сервис KIA/Toyota/Lexus)

Продолжительность:2 часа.

Ждем Вас 17.07.13  в 19.00 по адресу: Киев, пр. Победы, 67

Вход  по предварительной  регистрации!

Регистрируйтесь прямо сейчас:

по тел:  [открыть контакты]044  331-84-90, [открыть контакты]050 357 03 24

или заполните заявку с сайта: http://www.profit.co.ua/index.php?id=949


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости