Технологии представления товара в торговом зале
Новые технологии выкладки и представления товара в розничных магазинах.
Рассмотрим один из аспектов торговых технологий , который необходимо знать всем сотрудникам , которые связаны с торговлей , а именно , как покупатель видит наш товар.
Магазин в комплексе элементов 5Р :
1. Товар (product).
Товар соответствует концепции магазина , ширина и глубина ассортимента соответствует категориям и группам товаров. Размещение и выкладка товаров соответствует концепции и категориям понятным для покупателя.
2. Цена (price).
Разработка ценовой стратегии ( закупочные и розничные цены). Система методов стимулирования продаж ( одиночные , постоянные по различным категориям , сезонные).
3. Место (place).
Название , дизайн , интерьер магазина. Эффективная планировка торговго зала , распределение торговых площадей по категориям , зонирование площадей. Выбор и размещение торгового оборудования. Организация потока покупателей внутри магазина. Создание комфортной атмосферы внутри магазина.
4. Продвижени (promotion).
Размещение рекламы и POS – материалов . Стимулирующие методы активних продаж . Продвижение отдельных брендов товара и формирование спроса на них.
5. Персонал (personel).
Профессиональная подготовка и обучение продавцов ( знание по товару и умение консультировать покупателя). Стандарты работы всего торгового персонала.
Закон "Фигуры и Фона*.
Это яркое выделение одного объекта на фоне других , когда покупатель * выхватывает* из окружения один объект , при этом другие окружающие объекты на какое – то время становятся фоном.
Этот закон необходимо использовать , когда необходимо акцентировать внимание покупателя на определённом товаре для продвижения. Это достигается с помощью:
- Количества или размера ( количество одного товара больше другого или товар более крупный по своим габаритам)
- Ярких цветов ( красный , жёлтый , оранжевый распознаются покупателем быстрее , товар с упаковкой оранжевого цвета распознаётся покупателем быстрее , чем в обыкновенной белой).
- Нестандартные формы товара и упаковки ( эффект новизны)
- Подсветка ( подсвеченный товар хорошо виден покупателю и привлекает его внимание).
- POS – материалы ( привлекают внимание покупателя к определённому товару).
- Эмоциальный образ ( создание сочетания из одежды и аксессуаров ).
В рамках этого закона мы находим ответ , почему покупатель на то , что в центре его внимания , он находит фигуру на фоне и останавливает на ней своё внимание.
Закон "Уровня глаз*
Товар , расположенный на уровне глаз человека продаётся продаётся на много лучше , чем товар , расположенный выше или ниже уровня глаз. В стандартном варианте торгового оборудования это соответствует второй и третьей полке при при пяти – шести полочном оборудовании.
Закон "Мертвой зоны"
Товары попадающие в нижнюю часть зрительного поля ( нижние полки и особенно нижний левый угол ) практически не продаются ( 5 – 7 % продаж). Рекомендуем заполнять эти полки крупно – габаритным товаром или товарным запасом.
Закон "Переключения внимания"
Склонность человека не только выделять в зрительном поле фигуру , но и в необходимости переключать своё внимание на другие предметы , в поисках следующей фигуры. Это может быть обеспечено вертикальными разграничителями , POS – материалами или названиями товара , наклеенными на оборудовании.
Закон "Группирования"
Покупателю легко воспринимать товар , когда он сгруппирован по основным признакам или торговой марке ( выложить товар , что – бы покупатель легко в нём ориентировался).
Предметы одной коллекции выложены рядом ( блузки , юбки , жакеты , брюки).
Закон "7 (- ) (+) 2"
Человек способен ухватить и воспринять от 5 до максимум 9 предметов. В магазине и того меньше ( до 5 предметов). Рекомендуем , что – бы количество брендов в торговом ряду не превышало 5.
Хотите иметь умную систему представления товара?
Хотите максимальную прибыль с каждого квадратного метра и торговой полки?
Профессиональные специалисты нашей компании могут сделать для вас уникальные системы представления товара в вашем магазине. Используйте наш практический опыт и будьте ещё более успешными.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR