«Работа в целях»: персонал с ориентацией на результат
Для эффективного достижения компанией ее стратегических целей важна способность сотрудников успешно выполнять поставленные перед ними задачи. И это важно не только в отношении сотрудников службы продаж, но и всех остальных подразделений компании.
Поэтому менеджмент успешных компаний придает особое значение таким корпоративным компетенциям как «ориентация на результат» и «ответственность».
В рамках проекта развития корпоративной культуры крупного промышленного холдинга, консультанты компании «Четвертое измерение» Юлия Оника и Ирина Михайлова провели серию тренингов «Работа в целях», направленных на развитие компетенций «ориентация на результат» и «ответственность».
На тренинге участники рассматривали различные факторы, от которых зависит способность сотрудника достигать целей. Среди этих факторов – как личностные качества сотрудника (мотивация, ответственность, самостоятельность), так и необходимые умения и навыки:
- способность планировать и организовывать процесс достижения целей
- инициировать получение необходимых ресурсов
- согласовывать цели и интересы с другими людьми
- умение быть эффективным в условиях высокой интенсивности
Кроме того, участники учились измерять свои профессиональные результаты и анализировать «сбои» в работе, а также в практических заданиях апробировали эффективность полученных технологий.
Ориентация сотрудников на результат, в противовес ориентации на процесс и на отношения, является конкурентным преимуществом компании. В данном тренинге мы помогаем участникам осознать разницу между этими понятиями и определить собственную стратегию поведения.
Более подробную информацию о тренинге вы можете получить, обратившись к нам.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини