22...23 августа 2013 года в Киеве открытый обучающий модуль "CVP-анализ - инструмент планирования доходов, затрат и прибыли"

22...23 августа 2013 года в Киеве открытый обучающий модуль "CVP-анализ - инструмент планирования доходов, затрат и прибыли"

Анализ «Затраты – Объем производства (закупок) – Прибыль» (CVP-анализ) обеспечивает менеджеров информацией, помогающей принимать решения более обоснованно, с учетом ситуации предприятия, а также имеющихся в распоряжении предприятия ресурсов.

Анализ взаимосвязи «Затраты – Объем производства (закупок) – Прибыль» (CVP-анализ) обеспечивает менеджеров финансовой информацией, помогающей принимать краткосрочные решения более обоснованно, с учетом ситуации предприятия на сегодняшний день, а также имеющихся в распоряжении предприятия материальных, человеческих и финансовых ресурсов.

Управленческие решения, принимаемые на основе результатов CVP-анализа, связаны с изменением цены продажи продукции, изменением структуры производства (закупок) и продаж продукции по ассортименту, изменением уровня и структуры затрат.

Типичные вопросы, на которые даёт ответ CVP-анализ:

  • (1) «Сколько единиц продукции каждого вида по ассортименту следует произвести (закупить) и продать, чтобы выйти на уровень безубыточности?»;
  • (2) «Сколько единиц продукции каждого вида по ассортименту следует произвести (закупить) и продать, чтобы достигнуть  цель по чистой прибыли»?;
  • (3) «Какое воздействие на прибыль оказало бы снижение цены продажи продукции и продажа большего количества продукции (при эластичном спросе на продукцию)?»;
  • (4) «Какое воздействие на прибыль оказало бы увеличение цены продажи продукции и продажа меньшего количества продукции (при неэластичном спросе на продукцию)?»;
  • (5) «Какой объем продаж требуется для покрытия дополнительных постоянных затрат в связи с проведением рекламной кампании, увеличением производственной (логистической) мощности предприятия и других ситуациях, вызывающих увеличение затрат предприятия?».

Главная цель CVP-анализа - определить, что произойдёт с операционной и чистой прибылью предприятия, если изменится объем производства (закупок) и объем продаж продукции. Эта информация имеет большое значение для управляющего владельца предприятия, генерального директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по производству, директора по логистике, специалистов планово-экономического отдела предприятия, специалистов отдела управления финансами.

Целевая аудитория модуля: управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по производству, финансовые директора, директора по логистике, специалисты планово-экономических отделов, специалисты финансовых отделов промышленных и торговых предприятий.

Познакомиться с программой открытого обучающего модуля можно по ссылке (http://consulting-chii.com.ua/page/text/name=finances-5).

Сервис для направления заявки на обучение по ссылке (http://consulting-chii.com.ua/page/text/name=seminar)


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости