12...13 сентября 2013 года в Киеве состоится открытый обучающий модуль "Эффективное управление отделом продаж - центром маргинальной прибыли"

12...13 сентября 2013 года в Киеве состоится открытый обучающий модуль "Эффективное управление отделом продаж - центром маргинальной прибыли"

Оптимальное увеличение маргинальной прибыли департамента (отдела) продаж в условиях конкурентной борьбы за счет эффективного управления объемом продаж, структурой продаж, ценой, дебиторской задолженностью, покупателями.

Этот обучающий модуль входит в состав модульной обучающей программы «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения информационных потребностей управляющих владельцев предприятий, генеральных директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам (начальников отделов продаж, региональных менеджеров продаж), финансовых директоров, директоров торговых филиалов, специалистов планово-экономических отделов, финансово-экономических отделов, специалистов по управлению продажами продукции в системных, глубоких и практически необходимых знаниях для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия за счет оптимального увеличения маргинальной прибыли отдела продаж и предприятия.  

Ценность этого обучающего модуля  в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня «МВА плюс» и развивает навыки практического расчета и планирования финансовых показателей деятельности отдела продаж - центра маргинальной прибыли  с обеспечением высокой результативности обучения. Каждый из слушателей получает авторское печатное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания, а также финансовые модели в формате «Excel» для выполнения упражнений  в течение обучающего модуля.  Заказчик обучения корпоративной группы получает печатные и электронную версии учебного пособия для создания электронной базы знаний компании. Участник использует свой ноутбук с программой «Excel» для выполнения упражнений.

Структурное звено "Отдел продаж" в схеме финансовой структуры предприятия трансформируется в простой или сложный центр финансовой ответственности (ЦФО) "Центр маргинальной прибыли". В свою очередь, простой центр "Центр маргинальной прибыли" включает один или несколько ЦФО "Центр дохода" и один или несколько ЦФО "Центр затрат". Сложный ЦФО "Центр маргинальной прибыли" включает несколько простых ЦФО "Центр маргинальной прибыли".

Разработка финансовой структуры предприятия, в том числе и департамента (отдела продаж), является одним из этапов "Технологиии бюджетного управления эффективностью предприятия".Если в структуре предприятия присутствует один департамент (отдел) продаж, то в финансовой структуре предприятия он трансформируется в один ЦФО "Центр маргинальной прибыли". Если в структуре предприятия присутствует несколько департаментов (отделов) продаж, то в финансовой структуре предприятия они трансформируются в несколько ЦФО "Центр маргинальной прибыли".

 С позиций задачи оптимального увеличения чистой прибыли предприятия необходимостью является оптимальное увеличение маргинальной прибыли предприятия, которая является суммой маргинальных прибылей всех ЦФО "Центр маргинальной прибыли".

Этот обучающий модуль посвящен вопросу эффективного управления департаментом (отделом) продаж, являющимся сложным или простым ЦФО "Центр маргинальной прибыли". Это означает, что его главным бюджетным (плановым, целевым) показателем является показатель "Маргинальная (маржинальная) прибыль" за краткосрочный период деятельности (месяц, квартал, год). Оптимальное увеличение маргинальной прибыли департамента (отдела) продаж является сложной практической задачей, решение которой требует от директора по продажам (начальника отдела продаж) обладания специальными знаниями в области анализа взаимосвязи "Затраты предприятия - Объем производства продукции (закупки товара) и ее продаж - Маргинальная прибыль", ценообразования в условиях эластичного и неэластичного спроса, эффективного управления дебиторской задолженностью, оптимального увеличения маргинальной прибыли за счет управления покупателями. Эти знания являются развитием знаний по применению CVP-анализа в условиях многономенклатурной продукции в рамках анализа "Что, если...", которые связаны с обучающим модулем "CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, затрат и доходов для различных объемов производства продукции,  закупки товара и их продажи".В этот обучающий модуль привлечена также часть знаний из обучающего модуля "Прогнозирование "Как надо" спроса и продаж" в части простых математических методов прогнозирования, из обучающего модуля "АВС-анализ на основе принципа Парето - инструмент увеличения эффективности бизнеса" в части применения АВС-анализа для увеличения эффективности ценообразования и из обучающего модуля "Технология эффективного маркетингового ценообразования "Как надо" в части знаний о ценовой эластичности спроса потребителей на продукцию.

Обладание знаниями, приобретаемыми обучаемыми на обучающем модуле "Эффективное управление отделом продаж - центром маргинальной прибыли", позволит найти систему взаимосвязанных решений по оптимальному увеличению маргинальной прибыли департамента (отдела) продаж за счет обоснованного изменения цен реализации продукции, структуры продаж продукции, объемов продаж продукции, повышения эффективности управления дебиторской задолженностью, повышения эффективности продаж продукции дистрибьюторам, сетевой рознице, отдельным розничным магазинам и, вследствие реализации этих решений оптимально увеличить чистую прибыль предприятия, положительный чистый денежный поток и рыночную стоимость предприятия. Важным аспектом является то, что достижение более высокой эффективности продаж продукции можно будет выполнять не методом "практического тыка", а с использованием достоверной финансовой модели, рассчитывающей требуемый план продаж продукции, включающий план структуры продаж продукции, план объемов продаж продукции по каждой позиции продукции, план цены реализации продукции, план выручки от реализации продукции по каждой позиции и в целом по отделу продаж (предприятию), план маргинальной прибыли по каждой позиции продукции и в целом по отделу продаж (предприятию). Удачное планирование - это планирование удачи. Это, по аналогии с авиацией, высший пилотаж в эффективном управлении департаментом (отделом) продаж предприятия любой отраслей принадлежности.

Целевая аудитория модуля: управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам (начальники отделов продаж, региональные менеджеры по продажам), директора по финансам, специалисты планово-экономических отделов, специалисты финансово-экономических отделов промышленных и торговых предприятий.

Программа модуля "Эффективное управление отделом продаж - центром маргинальной прибыли" доступна по ссылке (http://consulting-chii.com.ua/page/text/name=marketing-10).

Сервис для направления заявки на обучение здесь (http://consulting-chii.com.ua/page/text/name=marketing-10).


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини