Язык цвета! Как превратить его в помощника в процессе коммуникации. Продолжение

Язык цвета! Как превратить его в помощника  в процессе коммуникации. Продолжение

В зависимости от обстоятельств тот или иной цвет психологически вызывает у нас определенные чувства.

Цвет – мощный инструмент влияния на психику человека. С помощью цвета мы создаем настроение и себе и окружающим.

О цветовой гамме делового стиля одежды читайте в моей статье за 28 июня 2013 года: «Сам себе реклама! Как усилить свое влияние с помощью языка цвета»

В зависимости от обстоятельств тот или иной цвет психологически вызывает у нас определенные чувства.

А какой цвет вызывает какое восприятие…?

Например,

Желтый и светлый желто-зеленый цвета вызывают ощущение чего-то легкого и, наоборот, темные тона фиолетово-синего цвета - чего-то тяжелого.

Вспомните, какая у Вас любимая цветовая гамма?

Хотите знать:- помогает-ли ваш язык цвета в восприятии вашего образа?- помогает-ли ваш язык цвета усиливать ваш личный бренд? Предлагаю познакомиться с классификацией цветов (Г.Фрилинг, К.Ауэр) по их психологическому воздействию на человека: 

1. Стимулирующие (теплые) цвета, способствующие возбуждению и действующие как раздражители:

красный - волевой, жизнеутверждающий;

кармин (красно-средне-темный) - повелевающий, требующий;

киноварь (красно-алый) - подавляющий;

оранжевый - теплый, уютный;

желтый - контактирующий, лучезарный.

2. Дезинтегрирующие (холодные) цвета, приглушающие раздражение:

фиолетовый - углубленный, тяжелый;

синий - подчеркивает дистанцию;

светло-синий - уводит в пространство, направляющий;

сине-зеленый - подчеркивает движение, изменчивость.

3. Пастельные цвета, приглушающие чистые цвета:

розовый - нежный, производящий впечатление некоторой таинственности;

лиловый - замкнутый, изолированный;

пастельно-зеленый - ласковый, мягкий;

серовато-голубой - сдержанный.

4. Статичные цвета, способные уравновесить, успокоить, отвлечь от других возбуждающих цветов:

чисто зеленый - требовательный, освежающий;

оливковый - успокаивающий, смягчающий;

желто-зеленый - обновляющий, раскрепощающий;

пурпурный - изысканный, претенциозный.

5. Цвета глухих тонов, которые не вызывают раздражение (серые):

гасят его (белый);

помогают сосредоточиться (черный).

Две группы смешанных цветов.

6. Теплые темные тона (коричневые), стабилизирующие раздражение, действующие вяло, инертно:

охра - смягчает рост раздражения;

коричневый, землистый - стабилизирующий;

темно-коричневый - смягчающий возбудимость.

7. Холодные темные цвета, изолирующие и подавляющие раздражение:темно-серые,

черно-синие,

темные - зелено-синие. 

Желаю Вам успеха в сознательном выборе «языка цвете», который будет помогать Вам быть влиятельным в нужном для Вас (и Вашей компании) направлении!!!

Галина Зимина,

Учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ,

Системный консультант-тренер, Коуч

Звоните! Пишите! Приходите!

Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Саморозвиток