Как получить пользу от участия в выставке?

Когда вы принимаете решение об участии в выставке, сделайте все для того, чтобы эти инвестиции принесли максимальную пользу.

Участие в выставке – важный имиджевый инструмент в продвижении компании на рынке.
Однако большинство компаний просто не умеют извлекать из участия в выставке максимум пользы.

За последний месяц я посетила несколько киевских отраслевых выставок.
Впечатлений от участников и посетителей выставок набралось много.

Представьте себе, подходят посетители к стенду, видят зажатых, угрюмых «стендистов», и слышат: «Очень тяжело. Кризис! Денег у народа нет. А у нас очень дорогой товар».

Как вам такая картинка?
Захотелось бы вам дальше продолжать разговор, и тем более, завязать деловые контакты с такой компанией?

Будьте лучше своих конкурентов!

Тем более что сейчас, в период экономического спада, далеко не все ваши конкуренты нашли в своем бюджете возможность поучаствовать в выставке.

Так воспользуйтесь этим преимуществом, станьте победителем!

Приложите командные усилия к тому, чтобы заявить или напомнить о себе; отработайте выставку так, чтобы только о вас все и говорили.

Причем здесь можно обойтись весьма скромными затратами.

Вот несколько простых советов.

Привлекаем внимание к стенду.


Можно повесить, например, на стенде Дартс. Пусть посетители кидают дротики.
Тем более что традиция игры в Дартс, в той же Британии, рассматривается как часть делового этикета.

Вокруг игрока всегда собираются заинтересованные люди. Много людей!
И пока идут броски, можете правильные вопросы задать, и о себе рассказать;
узнать (сформировать) мнение о вашей компании и продукции.
Дартс - это простой и малозатратный вариант. Таких идей можете найти великое множество. Например, устроить веселую лотерею, дегустацию, интересную акцию и т.д.

Тут важно вспомнить, как работает наша память.

Человек запоминает:
10% того, что он читает; 20% того, что слышит; 30% того, что видит;
50% того, что видит и слышит одновременно;

70% того, что говорит и обсуждает,

и 90% того, что делает сам; в чем принимает непосредственное участие.

Хотите, чтобы запомнили именно вас – привлекайте посетителей выставки к обсуждению и действию!

Раздаем правильную полиграфию!


Составьте ваши визитки (рекламные листовки) так, чтобы они «продавали»!

Встречаются визитки, в которых есть название компании, ФИО директора, и телефоны (адрес).
И все!

Какую информацию я могу почерпнуть из этой визитки? Чем эта фирма может быть для меня полезна?

Скорее всего, я вряд ли вспомню завтра, кто это такие и зачем они мне нужны. И визитка полетит в корзину.
Вам это надо?

Покажите четко на визитке:

  • Чем именно вы занимаетесь (направления бизнеса);
  • Чем вы отличаетесь от других (ваши преимущества);
  • Основные услуги (выгоды), которые вы предоставляете людям (компаниям);
  • Призовите к действиям. Используйте слова: «Обращайтесь», «Звоните», «Приходите в гости»;
  • Используйте необычные подписи, названия должностей, например, «Ваш любимый поставщик текстиля»;
  • Вспомните о 2-й стороне визитки. Пусть она тоже работает на вас! Здесь можно разместить больше информации о ваших товарах, услугах, ваших наградах и пользе для потребителя. Когда отдаете ее партнеру, обращайте его внимание на другую сторону медали, простите, визитки.


Готовим персонал к выставке!


Обучите ваших менеджеров работать на стенде:

  • Улыбаться, привлекать внимание посетителей, быть креативными;
  • Правильно контактировать с аудиторией, задавать вопросы, проводить опросы, работать с возражениями;
  • Им просто необходимо знать о целях участия в выставке; любить свою компанию, товары и услуги;
  • Уметь преподнести посетителям ваши конкурентные преимущества, уникальные торговые предложения;
  • Сохранять бодрость духа и доброжелательное отношение к посетителям; распределить между собой ответственность за те или иные участки работы на стенде; и т.д.


Ваши стендисты раздают листовки (мелкие подарки-сувениры)? Пусть заодно проводят опрос: «Почему покупаете (не покупаете) нашу продукцию?».

Сможете своими силами подготовиться к выставке, провести инструктаж и тренинг? Замечательно!

Мало остается времени? Обращайтесь за помощью!
Со своей стороны, я готова оказать вам помощь в подготовке к участию в выставке.

Это - тренинг для ваших стендистов «Участвуем в выставке – и побеждаем!»

Подготовка к выставке – это серьезная работа. В данный момент времени ваши конкуренты уже, возможно, готовятся и тренируют своих стендистов, не покладая рук.

Хотите провести яркую выставку, после которой только о вас и будут говорить?
Хотите на каждый вложенный в выставку доллар получить минимум два?

Воспользуйтесь нашей консультационной услугой и тренингом для успешного проведения выставки!

Задайте прямо сейчас свои вопросы на адрес [відкрити контакти][email protected] , и получите программу тренинга; и узнайте, как сделать ваше участие в выставке более эффективным и прибыльным.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI