Нужно ли учить продавцов?

Нужно ли учить продавцов?

От чего зависит успех предприятия на современном рынке? Достаточно ли придерживаться высокого качества продукции, умело руководить производством и тщательно проводить маркетинговые исследования?

Оказывается, нет! Затраты не будут в полной мере оправданы, если потенциальный покупатель столкнется с неквалифицированным продавцом.

Не существует такого понятия как «прирождённый продавец», равно как нет «прирождённых врачей» или «прирождённых адвокатов». Розничная торговля – это технология, которую нужно изучать как всякую другую, если вы хотите в ней преуспеть.

Ни один из гениальных стратегических планов армейских штабов и ни одно из самых современных вооружений не помогут выиграть войну, если ее ведут необученные солдаты, - непосредственно они выполняют боевые задачи, защищают позиции или идут в атаку. Сегодня, в условиях рынка, ведется напряженная борьба, чем-то напоминающая ход боевых действий. Стремительное развитие рыночных отношений, ставшее для многих неожиданным, принесло с собой конкуренцию, которая была до этого неведомой для большинства наших изготовителей.

Успех любого современного предприятия в конкурентной борьбе определяется знанием и грамотным применением научных принципов маркетинга, включающих в себя подходы к управлению производством и сбытом продукции. Но очень часто оказывается, что даже разработанные на научной основе планы продвижения продукции на рынок не приводят к достижению ожидаемого результата. И дело не только в ошибках, возможно допускаемых предприятием при определении вида, свойств и цены выпускаемых изделий, или в непрогнозируемых изменениях в области покупательского спроса. Чаще всего причина этого заключается в том, что изделия просто не умеют продавать!

То есть, при ближайшем рассмотрении оказывается, что все те, кто находится на первом плане в борьбе за Покупателя, как раз и не имеют должной подготовки, что сводит на нет все усилия изготовителя по сбыту продукции.

Нет секрета в том, что составные части успеха продавца можно выразить тремя словами:

Подготовка

Подготовка

Подготовка

…эмоциональная и профессиональная самоподготовка, знание товаров и структуры ценообразования, понимание того, что делают ваши конкуренты, - всё это важно для успешной торговли.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами