Эксклюзивное интервью директора по персоналу компании «Аркадия» Натальи Винниковой

Компания «Аркадия» более 15 лет обеспечивает полный цикл от производства до оптовой продажи фруктовых и овощных культур, являясь одним из лидеров на рынке Украины.

=Национальное тренинговое агентство организовало и провело для компании «Аркадия» три корпоративных тренинга по продажам, в июле и августе 2009 года.

На вопросы PR-менеджера «NTA» Дмитрия Иконникова, отвечает директор по персоналу «Аркадии» Наталья Винникова=

1. Наталья, что полезного Ваша компания получила на тренингах, и насколько успешно удается внедрять полученные знания в работу?

Получили знание системы дистрибуции и понимание того, как она должна строиться в компании. Подбирая тренинг, мы акцентировали внимание именно на возможности получения инструментов развития системных продаж и практических навыков, необходимых менеджерам по продажам и торговым представителям. Заказав тренинг у компании NTA, мы получили все что хотели.

Мы уже начали внедрять полученные знания в практику компании: внедряем систему категоризации клиентов, проводим в компании маршруты аквизиции, разрабатываем стандарты присутствия, систему оценки и мотивации торгового персонала. Одним словом мы движемся по тому плану, который создали по окончанию тренинга.

2. Наталья, скажите, наверняка к Вам ежедневно поступают предложения от тренинговых компаний о сотрудничестве, почему Вы выбрали NTA?

(смеется) Хотите комплимент, да? Я искала системный тренинг по продажам, такой который мог бы дать нашим менеджерам максимальное количество очень практичных фокусных знаний и навыков. Увидев программу Максима Голубева, я поняла, что это именно то, что имеет смысл реализовывать в нашей компании сегодня. В процессе переговоров с NTA, я посетила несколько открытых тренингов, проводимых этой компанией, посмотрела в разных вариациях на работу Максима Голубева. Благодаря предварительному участию в тренингах Максима, к концу нашего переговорного процесса, я понимала что так или иначе все те навыки, которые считаю сегодня важными и актуальными для компании, в этом тренинге будут преподаваться и освещаться. Вот так мы и сделали свой выбор.

3. Наталья, данный тренинг состоялся более месяца назад, что Вы можете сказать о сотрудниках, которые были участниками тренинга, изменились ли их подходы к работе и результаты?

У всех по-разному, все зависит от личного результата и желания каждого сотрудника. Тем не менее я вижу, что многие наши сотрудники по другому относятся к тому, что они делают, по другому планируют свою работу и даже оценивают ее результаты.

*4. Наталья, какие инструменты мотивации Вы используете сегодня? *

Сейчас мы разрабатываем новую систему мотивации, основанную на знаниях, полученных вовремя тренинга Максима Голубев. В данный момент мы разработали формулу расчета компенсационного пакета для менеджеров по продажам и сейчас занимаемся ее внедрением. Кроме того, мы сейчас внедряем систему оплаты для руководителей торговых подразделений по ключевым показателям деятельности.

5. Наталья, сегодня многие компании сокращают затраты на обучение до минимума, они не готовы вкладывать в развитие своего персонала. На ваш взгляд, является ли вообще целесообразным обучение персонала во время кризиса?

Я считаю, что в обучение целесообразно вкладывать всегда, и может быть, во время кризиса еще больше, чем обычно, поскольку нужно искать новые подходы, оптимизировать затраты и побеждают только самые активные и профессиональные компании.

6. Наталья, что на Ваш взгляд должно быть в тренере или Компании, чтобы такой клиент как «Аркадия» выбрал его?

Тренинг должен быть практичным, должен соответствовать потребностям компании, на конкретном отрезке времени, а это можем определить только мы (смеется), тренеры не могут ничего с этим поделать. Компания должна быть настолько организованной, чтобы убедить нас, что можно работать. Я считаю, что Национальное Тренинговое Агентство - именно такая компания.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами