Взяла листок ворда и клаву… странствия по Украине команды Сертифицированных консультантов по Google AdWords

Взяла листок ворда и клаву… странствия по Украине команды Сертифицированных консультантов по Google AdWords

Отчет о проведенных семинарах в Днепропетровске и Одессе.

Наконец выбрала время и добралась до ворда и клавы, чтобы рассказать о странствиях по Украине команды сертифицированных консультантов по Google AdWords .

Ну что ж, 2 города Украины – позади!
Жители легендарного города Днепропетровска, в котором Украина победила англичан, и солнечной Одессы-мамы посетили семинар по контекстной рекламе.
Города и их жители киевлян приняли радо!

Итак, Днепропетровск.
В этот город мы приехали с самого раннего утра 30го сентября. И сразу же на нас обрушились приключения. Ну, как сказать приключения, скорее небольшие препятствующие происшествия. В городе уже второй день нет воды (на правом берегу, там, где мы находились). Мокрые салфетки вместо мыла, одноразовая посуда в кафе, чай вместо кофе (это самое тяжелое ) … Весело.
Но это нам анисколечки не помешало.
Семинар проходил в компьютерной академии «Шаг» по улице Телевизионной 4А. Хозяева – очень радушные люди. Помогли, организовали, приготовили …
Наконец, все готово и мы с нетерпением ждали участников. Приятно было, что никто не опоздал! Все подошли к делу серьезно

Аудитория, кстати, была довольно разнообразная: много частных предпринимателей, несколько представителей производственной сферы и три представителя рекламной индустрии.

Первая сессия была посвящена основам контекстной рекламы. Так как семинар для начинающих, участников ознакомили с небольшим количеством терминов и понятий.
Неожиданно, но тяжелым для понимания вопросом оказалось соответствие ключевых слов. Скобки, кавычки, фразовое, точное, широкое … Ой! Путается! Разобраться возможно только на примере!


Вторая сессия! Создание рекламной кампании. Большая часть участников создавали свои аккаунты на семинаре. Некоторые из них просто создавали новые, так как старые были неэффективны и с плохой историей. Ну, у каждого свои взгляды на применение ваучера на 300 гривен для рекламы!

И наконец самое интересное (не только для меня , а и для большинства наших участников) – работа над ошибками и Google Analytics, мега инструмент “три в одном”: контроль рекламного бюджета, веб-аналитика и отслеживание передвижения посетителей по сайту. Рассмотрели URL Builder (тоже тяжелый для понимания вопрос, только методом тыка и под чутким наблюдением ведущего разобрались в нем).
И тут уже, на этой сессии, раздолье! Называется – «полетели». Куча вопросов, куча комментариев. Дискуссии. Что, где, да по чем! Уже стало оооочень жарко!

Все, что могли, – рассмотрели; все, что успели, – разобрали; всем, кому могли, – помогли.
Но, как показывает практика, еще больше вопросов возникнет на следующий день после семинара , когда участники переспят с мыслями и обрушившейся на них информацией.

После окончания у нас оставалось еще время до поезда. Мы решили его с пользой потратить. Посмотреть город. А вот так нас встретила самая большая набережная. Шикарненько, не правда ли?
И вечером к счастью, и нашему и жителей правобережья, дали воду! Ура!
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Всегда и везде -
Вечная слава воде!
Корней Чуковский со своим Мойдодыром, как никуда лучше, подходил нам в тот день .


Не прошло и шести дней, как мы опять отправились в дорогу! В дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
С погодой нам немыслемоо повезло!
После холодного и мрачного Киева – теплая полусолнечная Одесса была как бальзам на душу!
Есть еще счастье в жизни!
Даже в зале солнечная атмосфера!
Одесса нас приняла в лице гостиницы Виктория. Уютно, мило и недалеко от Аркадии .
На этом семинаре новичком был лишь один человек. Остальные уже не раз сталкивались с представляемыми нами произведениями человеческого мозга. Поэтому первая (обзорная) часть прошла очень быстро. Все очень ждали (что не удивительно) разгара второй и третьей сессии. В общем –то, как и ожидалось, жаркие дебаты и искрометные вопросы полетели в тренеров.
Отдельно хочу отметить одного участника, представителя компании рекламной индустрии! Побил все рекорды задавания вопросов. Но вопросов настолько точных, сформулированных и метких, что невольно начинаешь подумывать, авось человек готовился …
Как бы там нибыло, но было очень приятно.

Вот она, работа со своим детищем, со своими личными рекламными кампаниями! Со своими всегда приятнее работать, чем с тестовыми!

В общем, семинар прошел очень успешно! Мы были заряжены позитивом участников!
И с пречудеснейшим настроением и большими амбициями пошли обсуждать результаты в кафе.

Ну и как же без МОРЯ!
Море, пляж, волны, песок, вечер … Ах, романтика! Вот это командировочка выдалась!


Вот так вот, не очень-то кратенько, получился у меня обзор наших поездок по городам Украины!
Читайте дальше!
Дальше будет … Киев, Харьков, Донецк, Львов и Запорожье.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Маркетинг, реклама, PR