5-6 марта 2014 года в Киеве обучающий модуль Основы организации Как надо логистики на предприятии

5-6 марта 2014 года в Киеве обучающий модуль Основы организации Как надо логистики на предприятии

Обучающий модуль посвящен основам логистики предприятия, правильному организационно-функциональному построению логистики, правильному построению бизнес-процесса логистики предприятия, управлению логистикой предприятия, KPI логистической деятельности

Период «феодальной раздробленности» в логистике многих предприятий подходит к концу, так как менеджеры в результате логистического  обучения и  практики приходят к восприятию и пониманию того, что логистика, как одна из основных функций современного  предприятия и важнейший инструмент управления достижением цели по чистой прибыли и положительному чистому денежному потоку, должна быть интегрирована под управление из одного центра, которым является логистический директор. Это организационное условие эффективности логистики предприятия является необходимым, но не достаточным.

Следующим не менее важным вопросом является вопрос о том, из каких логистических функций должна состоять интегральная (объединенная) логистическая функция конкретной компании.

При внедрении процессного подхода к управлению в компании возникает необходимость описать логистику с помощью модели бизнес-процесса. Существует ли технология описания логистики как бизнес-процесса, которую можно было бы использовать как основу для применения в своей компании? На эти и другие вопросы организационно-функционального и процессного построения логистики предприятия отвечает программа первого дня модуля.

Изложение материала программы сопровождается большим количеством примеров из консультационной практики автора, имеющего большой практический опыт в бизнесе, серьезную научно-педагогическую подготовку, МВА образование. Итак, в течение первого дня логистика будет «разобрана» на составляющие ее элементы (функции логистики, функциональные области логистики, логистические подпроцессы, логистические процедуры, логистические элементы, логистические звенья, цепи логистической системы и логистические трубопроводы).

Второй день посвящается «сборке» интегрированной логистики предприятия из составляющих ее элементов (функциональных областей, функций, подпроцессов, процедур, задач). В качестве критериев сборки «Как надо» выбирается миссия предприятия, ее корпоративная стратегия, ее стратегические цели и цели логистики. Процесс сборки изучается в последовательности, которая гарантирует, что логистический интегрированный бизнес-процесс будет работать на достижение целей компании, реализуя выбранную логистическую стратегию.

Итак, логистика, пока ментально и модельно приобрела требуемый вид. Как управлять логистическим бизнес-процессом? Какие показатели деятельности логистики использовать в качестве контрольных точек и критериев принятия операционных решений? Какие конфликты ждут логистического менеджера при взаимодействии с маркетингом, производством, финансами и другими не менее важными функциями предприятия? Может ли претендовать логистика на роль высшего арбитра в таких конфликтах и при каких условиях? На эти и другие вопросы второго дня также будут даны ответы.

Управление в компании (на предприятии) организуется и осуществляется сверху вниз. Если управление осуществляется в противоположном направлении или не осуществляется - то это анархия и отсутствие управления в компании. Поэтому и логистику надо начинать изучать с "головы", чтобы увидеть «лес за деревьями», т.е. не запутаться в многочисленных логистических функциях: логистическое  обслуживания потребителей, прогнозирование производственного потребления и спроса, управление запасами, управление закупками, складирование и хранение запасов, транспортировка грузов и т.д. После усвоения базовых логистических знаний детальное овладение логистическими функциями происходит значительно легче, надежнее и с удовольствием. Вас ждут обучающие модули "Прогнозирование "Как надо" производственного потребления, спроса и продаж", "Основы эффективного управления запасами "Как надо", "Практические системы эффективного управления запасами "Как надо" и их проектирование", "Эффективное MRP-управление "Как надо" запасами материальных ресурсов промышленного предприятия", "Методы и практические инструменты организации эффективного складирования "Как надо", "Эффективная автотранспортировка грузов "Как надо".

Программа обучающего модуля "Основы организации "Как надо" логистики на предприятии" доступна по ссылке (http://consulting-chii.com.ua/page/text/name=logistics-1).

Заявку на обучение можно направить с помощью электронного сервиса (http://consulting-chii.com.ua/page/text/name=seminar).


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини