20-21 марта 2014 в Киеве состоится обучающий модуль "Эффективное управление отделом продаж (торговым филиалом) - центром маргинальной прибыли"

20-21 марта 2014 в Киеве состоится обучающий модуль "Эффективное управление отделом продаж (торговым филиалом) - центром маргинальной прибыли"

Руководитель продаж должен уметь генерировать плановые объёмы маргинальной прибыли. Для этого он должен обладать знаниями об эффективном управлении отделом продаж (торговым филиалом) – центром маргинальной прибыли.

Отдел продаж (департамент продаж, торговый филиал) должен быть центром маргинальной прибыли. В этом состоит его предназначение с позиций улучшения финансового состояния предприятия: чем больше маргинальная прибыль отдела продаж - тем больше чистая прибыль предприятия. Значимой управленческой новацией является систематизация и автоматизация с помощью "Microsoft Excel" в этом модуле инструментов разрешения суперактульной проблемы увеличения  маргинальной и чистой прибыли предприятия, связанных с управлением затратами, прогнозированием спроса, CVP-анализом, ценообразованием, усилением мотивированности персонала отдела продаж.

Превращение отдела продаж продукции в центр маргинальной прибыли - это значимая возможность для начальника отдела продаж в профессиональном, материальном  и карьерном росте, значимое и ожидаемое событие для владельцев предприятия и генерального директора, желающих больше чистой прибыли. Для региональных менеджеров по продажам, супевайзеров - это возможность освоить новые необходимые знания "Как надо" и значительно повысить свои шансы в карьерном росте. Ваше предложение увеличить маргинальную прибыль отдела продаж (маршрута, региона) будет "куплено" любым владельцем бизнеса или руководителем на "Ура" в обмен на "вкусную" вышестояющую должность в продажах.

Аналитические доказательства.

Цель предприятия – это то состояние, которое предприятие желает достичь.

Высшими экономическими целями предприятия являются:

  • в краткосрочном периоде: оптимальное увеличение чистой прибыли и оптимальное увеличение положительного чистого денежного потока;
  • в долгосрочном периоде: увеличение собственного капитала и рыночной стоимости предприятия.

Достижение цели долгосрочного периода обеспечивается достижением целей краткосрочного периода: через достижение целей краткосрочного периода следует двигаться к достижению цели долгосрочного периода.

Субъект управления (управляющий владелец, менеджер) должен  в совершенстве владеть знаниями о целях управления предприятием и об объектах управления, которыми он управляет для достижения целей.

Обучающий модуль «Эффективное управление отделом продаж продукции (торговым филиалом) – центром маргинальной прибыли» посвящен одному из сложных объектов управления, управление которым должно вносить свой вклад в достижение высших экономических целей предприятия.

Эффективное управление отделом продаж продукции (торговым филиалом) – центром маргинальной прибыли имеет отношение к департаменту (отделу) продаж продукции или торговому филиалу любого предприятия: производственного (промышленного), производящего и продающего готовую продукцию, торгового, закупающего и продающего товары, предприятия, производящего и продающего работы или услуги.

Департамент (отдел) продаж продукции (торговый филиал), другие подразделения предприятия, функционально предназначенные для получения дохода от продаж продукции, практически всегда есть необходимость трансформировать в центр маргинальной прибыли, включающий центр дохода и центр затрат, делегируя руководителю торгового подразделения необходимые полномочия по управлению выручкой от реализации продукции и прямыми переменными затратами подразделения по отношению к драйверу «Объем продаж продукции». Это вызвано тем, что в условиях конкурентной борьбы и постоянных изменений на рынке продаж продукции решения по оптимальному увеличению маргинальной прибыли подразделения продаж (за счет скидок/наценок к базовой цене, изменению структуры продаж продукции по ассортименту, увеличению объемов продаж продукции, оптимальному уменьшению прямых переменных затрат) должен принимать руководитель отдела продаж самостоятельно в рамках стратегии и  нести за них финансовую ответственность. Иначе решения принимаемые в центральном офисе предприятия или высшим руководителем предприятия будут опаздывать или даже будут неуместными или высший руководитель предприятия должен непосредственно руководить подразделением продаж, оперативно принимать все необходимые решения и нести за них финансовую ответственность.

Создание в финансовой структуре предприятия на базе отдела (ов) продаж (торговых филиалов) ЦФО «Центр маргинальной прибыли» является важнейшим способом организации потенциальной возможности увеличения эффективности предприятия, так как чем больше маргинальная прибыль каждого отдела продаж (торгового филиала), тем больше маргинальная прибыль предприятия, тем больше чистая прибыль и положительный чистый денежный поток предприятия при прочих равных условиях. Поэтому при разработке оптимальной финансовой структуры предприятия необходимо стремиться к тому, чтобы в ней было обосновано создано как можно больше центров маргинальной прибыли.

Центры маргинальной прибыли предприятия должны возглавлять руководители, фактическая управленческая компетентность которых  позволяла бы им генерировать плановые объёмы маргинальной прибыли. Для этого они должны обладать знаниями, сообщаемыми на обучающем модуле «Эффективное управление отделом продаж (торговым филиалом) – центром маргинальной прибыли», и применять их в практике управления  своими подразделениями.

Программа обучающего модуля доступна по ссылке (http://consulting-chii.com.ua/page/text/name=marketing-10).

Сервис для направления заявки на обучение здесь (http://consulting-chii.com.ua/page/text/name=contact).


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини