16 апреля состоится тренинг "Результативные продажи по телефону"

Приглашаем Вас посетить тренинг Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а НЕТ превращается в ДА

Программа тренинга

  • Десять телефонных "огрехов" при общении по телефону
  • 10 базовых принципов продаж по телефону обеспечивающих успех
  • Коммуникативные ловушки в общении с секретарями по телефону:
  1. Вы хотите, что-то предложить?
  2. По  какому вопросу?
  3. Отправьте ваше предложение по ...!
  4. Мы вам перезвоним! и другие...
  • Как преодолеть барьер секретаря и выйти на ЛПР: психологические аспекты.   
  • Коммуникативные техники "прохода через секретаря" по телефону:
  1. техника "Push"
  2. техника "Ложная рекомендация"
  3. технология "Факс наверх"
  4. техника "Help me!"
  5. техника "Стратегический маневр"
  6. техника "Сбор статистики" и другие...

Практическая часть: Отработка техник "Прохода через секретаря", адаптация под специфику клиента, запись на диктофон с последующим анализом и комментариями тренера.

  • Как привлечь внимание и удержать контакт с ЛПР по телефону:
  1. Психологические аспекты успешного установления контакта с ЛПР
  2. Как вести "управляемый диалог"  клиентом

Практическая часть: Разработка сценария телефонного разговора с клиентом

  • Набор техник направленных на формирование интереса у ЛПР:
  1. техника "Ссылка на рекомендацию"
  2. техника " Не могла/не мог не перезвонить"
  3. техника "Новости от клиента"
  4. техника "Я ничего не хочу Вам продать"
  5. техника "Специфическая специфика" и другие...
  • Преодоление возражений лица, принимающего решение (ЛПР):
  1. Нам это неинтересно
  2. Мы работаем  с другими
  3. Перезвоните через полгода
  4. Нам ничего не надо
  5. Я  подумаю
  6. У нас был негативный опыт работы с вашей компанией.
  7. Это дорого и другие...

Практическая часть: Отработка техник, адаптация под специфику клиента, рекомендации тренера.

  • Выявление потребностей клиента и выход на Презентацию товаров и услуг по телефону:
  1. общее и различия в продаже товаров и услуг
  2. что на самом деле покупают ваши клиенты?
  3. предложение, от которого нельзя отказаться
  4. презентация на "репрезентативной  системе" клиента

Практическая часть: упражнение на разработку специфических и альтернативных вопросов продвижения товара или услуги

  • Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:
  1. альтернативное продвижение
  2. активное завершение
  3. интонационное "подталкивание"
  4. аргументация важности встречи

Практическая часть: упражнение  "Встреча от которой нельзя отказаться".

  • Алгоритмы завершения телефонного разговора с клиентом:
  1. Согласование дальнейшей программы действия и расставание на позитиве
  2. Как завершить разговор, если клиент  категорично  против встречи и сотрудничества
  3. Как завершить разговор, если клиент заинтересован рассмотреть предложение по электронной почте

Практическая часть: формирование "Индивидуального плана развития".

Стоимость участия в тренинге:
1500.00 грн. - за одного участника.

Подробнее http://sapfo.com.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини