Вы хотите быть уверенным в успешном прохождении аудита согласно требованиям ISO 9001?

Вы хотите быть уверенным в успешном прохождении аудита согласно требованиям ISO 9001?

Вы хотите провести аудит на соответствие требованиям ISO 9001? Отлично! А что в результате аудита Вы хотите получить? Ответы Вы получите на коучинг-программе "ІSO 19011+ ІSO 9001: Практические аспекты внутреннего аудита системы управления качеством"

Всегда есть много сторон, которые будут заинтересованы в качестве продукции и, следовательно, в системе управления качеством организации.

Это могут быть: акционеры, руководство, клиенты, законодательные органы, и т.д. 
Все они могут использовать аудит как инструмент для получения информации о системе управления качеством организации.

Перед проведеним аудита обычно ставят одну или несколько следующих целей: 

  • Определить соответствие или несоответствие системы управления качеством установленным требованиям. 
  • Определить результативность системы при выполнении целей в области качества 
  • Определить эффективность взаимодействия системы при выполнении целей в области качества 
  • Определить потенциал для совершенствования системы управления качеством. 
  • Выполнить законодательные требования. 
  • Сертификация системы управления качеством.
  • Проверка соответствия контракту

Аудиты также могут быть предприняты по причине: 

  • Для первичной оценки потенциального поставщика. 
  • Как часть регулярного анализа поставщиков согласно контракту, чтобы установить, что их системы управления качеством продолжают соответстововать установленым требованиям. 
  • Проверить, что собственная система управления качеством организации продолжает соответствовать установленным требованиям. 
  • Оценить собственную систему управления качеством организации на соответствие требованиям стандарту системы управления  качеством.

Существует 3 вида аудитов:

  • первой стороной;
  • второй стороной;
  • третьей стороной.

Первой стороной (внутренний аудит).

Определение: проверка организацией своих собственных процессов действующей системы управления качеством.

Цель: обеспечить поддержание в рабочем состоянии и улучшение системы управления качества.

Второй стороной (внешний аудит).

Определение: проверка организацией своих поставщиков (субподрядчиков).

Цель: оценить деятельность поставщиков (субподрядчиков) для продолжения совместной работы.

Третьей стороной (внешний аудит).

Определение: оценка независимой организацией системы управления качеством заявителя с целью сертификации на соответствие требованиям, например ДСТУ ISO 9001:2009.

Цель: определить, была ли внедрена и задокументирована система управления  качеством организации в соответствии с требованиями стандарта ДСТУ ISO 9001:2009.

Желам Вам целевых и успешных аудитов для Успешности Бизнеса! 

Приглашаем на наши тренинги и коучинг-программы!

Каждый наш тренинг ориентирован на решение конкретных задач владельца бизнеса или руководителя компании (подразделения, отдела):

ІSO 19011 + ІSO 9001: Практические аспекты внутреннего аудита системы управления качеством

  • Ближайшие даты коучинг-программ: 18 мая; 24 мая; 1 июня; 7 июня; 15 июня; 21 июня; 29 июня

ISO 9001: Практические аспекты внедрения Системы качественного менеджмента

  • Ближайшие даты коучинг-программ: 14-20 мая; 21-25 мая; 28 мая-1 июня; 4-8 июня; 11-15 июня; 18-22 июня

ІSO 9001: Системная работа Представителя Руководства по качеству

  • Ближайшие даты коучинг-программ: 17 мая; 25 мая; 31 мая; 8 июня; 14 июня; 22 июня; 28 июня

Внимание!

Если Вы хотите обучаться на коучинг-программах ("один на один" с коуч-тренером), то можете зарегистрироваться на запланированные даты или согласовать индивидуальный график обучения)

Кроме участия в тренингах открытого или индивидуального формата, Вы можете заказать их проведение в корпоративном формате

Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!

Более детальную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua

Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:

[відкрити контакти](044) 223 72 48;  223 60 48;  [відкрити контакти](098) 490 23 03[відкрити контакти](050) 323 56 76

или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти][email protected]

Звоните! Пишите! Приходите!

Желаем Вам Успешного Бизнеса!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини