Время невозможных возможностей

Время невозможных возможностей

О мифах, рождаемых в кризисной стагнации, социальных ловушках, путь в которые похож на «дорогу, ведущую к Храму», отражении закона сообщающихся сосудов в нормативной этике бизнес-среды.

Воспринимать кризис можно с разной степенью отклонения от реальности, но лучше все-таки стремиться к адекватности. Лучше, основываясь на данных актуальных статистических срезов. Тогда неизбежный субъективизм, присущий любой интерпретации сухих цифровых показателей, будет ограничен пределами очевидно зримого.
Исследовательский проект компании «Анкор СВ» Executive Search делает очевидно- зримым факт, что в среде украинских бизнесменов доминирует мнение, будто ведущими конкурентными стратегиями являются: агрессивный захват клиентов, информации, сотрудников, демпинговые войны и очернение репутации соратников по индустрии. Не остались в стороне от подобной стереотипизации и рекрутинговые компании. Вопрос «чем это чревато для нас всех в ближайшей перспективе?» – отнюдь не риторический.
Расхожие утверждения, что «кризис – санитар рынка», «пусть выживет сильнейший», снижают порог чувствительности и цивилизованное ведение бизнеса в Украине, едва родившись, может умереть во младенчестве, так и не успев стать золотым стандартом бизнес-поведения в корпоративном украинском будущем.
«Получается, что общими усилиями и терпимостью мы легализуем вседозволенность, ускоряя приход тотальной девальвации бизнес-ценностей», – констатирует Алла Коняева в статье «Время невозможных возможностей»
Что можно предпринять, чтобы всем вместе не угодить в социальную ловушку «временной дозволенности заимствования чужого»? Ответ автора: «Капитализировать свой персонал, повышать его добавочную стоимость. Как это сделать? Заняться системным обучением кадров».
Алла Коняева уверена в том, что «это наиболее экономически эффективное и разумное использование времени и ограниченных возможностей – нужно успеть во время стагнации вложить в людей такой объем знаний, для усвоения которого в периоды повышенной загруженности работников понадобилось бы минимум 2-3 года. Тогда к подъему рынка труда у нас в распоряжении будет свежеобученный кадровый ресурс, а не пустое поле, как было после двухлетнего перерыва в обучении 10 лет назад. Откладывание начала массовой кампании самообразования на неопределенное «завтра» отодвигает желанный результат».
Узнайте больше о трендах в образовании квалифицированных консультантов в сфере поиска и подбора кадров в статье Аллы Коняевой «Время невозможных возможностей», которая опубликована в 11 (ноябрьском) номере журнала «Управление персоналом».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Логістика, митниця, ЗЕД Менеджмент, керування, KPI Фінанси, кредит, банківська справа